Анализ развития банковских услуг на примере ОАО АК Сберегательного банка РФ и совершенствование их в современных условиях презентация

Содержание

Цель работы: 1)Теоретическое обоснование сущности банковских услуг, предоставляемых физическим лицам 2) Анализ их развития в Сбербанке России Задачи 1)Охарактеризовать основные виды банковских услуг 2)Систематизировать факторы, тормозящие развитие розничных банковских

Слайд 1Анализ развития розничных банковских услуг на примере ОАО «АК Сберегательного банка

РФ» и совершенствование их в современных условиях

Студента ФИО
Руководитель ФИО


Слайд 2Цель работы:
1)Теоретическое обоснование сущности банковских услуг, предоставляемых физическим лицам
2) Анализ их

развития в Сбербанке России

Задачи
1)Охарактеризовать основные виды банковских услуг

2)Систематизировать факторы, тормозящие развитие розничных банковских услуг

3) Определить направления совершенствования деятельности банков в сфере розничных банковских услуг


Предмет исследования –
банковские услуги физическим лицам

Объект исследования – политика ОАО «АК Сберегательного банка РФ» по предоставлению услуг физическим лицам


Слайд 3Место и роль Сбербанка в банковской системе страны


Слайд 4Место и роль Сбербанка в банковской системе страны
Объем кредитования физ. лиц


Слайд 5Анализ основных финансовых показателей деятельности Сбербанка РФ


Слайд 6Анализ основных финансовых показателей деятельности Сбербанка РФ


Слайд 7Анализ основных финансовых показателей деятельности Сбербанка РФ


Слайд 8Анализ предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке РФ


Слайд 9Анализ предоставления банковских услуг физическим лицам в Сбербанке РФ
Динамика выданных кредитов

частным клиентам, млн. руб.

Слайд 10Основные факторы, тормозящие развитие розничного рынка:
Россия
1) значительная поляризация групп населения по

доходам и низкий уровень доходов его основной массы
2) работа государственных институтов и качество институциональной базы не совсем удовлетворительны
3) недоверие к банковской системе со стороны населения и частного бизнеса

Сбербанк
1)низкая эффективность использования 2 важнейших конкурентных преимуществ: сбытовой сети и клиентской базы
2)низкое качество обслуживания с точки зрения принятия решений, сложности процессов и процедур
3) недостаточно эффективные и затратные системы управления рисками


Слайд 11Совершенствование деятельности в сфере розничных банковских услуг
Россия
1) разработка и внедрение Банком

России национальных стандартов качества банковской деятельности;
2) создание системы эффективного внутреннего управления розничным сектором бизнеса в банке.

Сбербанк
1) интенсивное развитие всех каналов продаж и обслуживания клиентов;
2) повышение качества обслуживания клиентов
3) построение систематического навыка продаж;
4) развитие и укрепление бренда.


Слайд 12Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика