Агентство прямых инвестиций презентация

Содержание

Правовые основы Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2011 года N 834 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы» Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О Совете по инвестициям при Правительстве

Слайд 1АГЕНТСТВО ПРЯМЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
организация агентства, осуществляющего реализацию маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга
(п. 7

Плана мероприятий по реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2011 года N 834 «О Программе улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы»)

Слайд 2Правовые основы
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 июня 2011 года N 834

«О Программе улучшения инвестиционного климата в Санкт-Петербурге на 2011-2015 годы»
Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О Совете по инвестициям при Правительстве Санкт-Петербурга» (согласование)
Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О создании агентств по привлечению инвестиций» (подготовка)

Слайд 3Цели и Задачи
Цель:
привлечение прямых инвестиций в приоритетные отрасли экономики Санкт-Петербурга.

Задачи:


Реализация инвестиционной маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга
Формирование единого инвестиционного образа Санкт-Петербурга (City Branding)
Разработка и реализация программ развития перспективных отраслей экономики Санкт-Петербурга
реализация Концепции создания креативного кластера в Санкт-Петербурге
Содействие реализации проектов, способствующих формированию положительного имиджа Санкт-Петербурга

Слайд 4Реализация маркетинговой стратегии Санкт-Петербурга
Внедрение единого стандарта информационных материалов общего и отраслевого

инвестиционного продвижения (на различных языках) и организация доступа к этой информации по различным каналам (включая электронные);
разработка и поддержание единой базы потенциальных инвесторов, действующих инвесторов, отраслевых инвестиционных проектов;
организация каналов информационного продвижения;
использование возможностей российских представительств в других странах для привлечения потенциальных инвесторов.

ЗАДАЧИ


Слайд 5Формирование единого инвестиционного образа Санкт-Петербурга
Группы влияния
(Stakeholders)
Потребности
Целевые

аудитории
Создание команды
Оценка
существующих
процессов и
стратегий

Функции Бренда
Отстройка от конкурентов
Парадигма
Разработка идей и
концепций
Структура Бренда

Стратегия коммуникации начиная с запуска Бренда
Разработка предложений по инновационным услугам и каналам распространения Бренда

Внедрение элементов единого стандарта для ИОГВ и внешне- политических мероприятий
Внедрение Бренда в действующие и новые программы
Внедрение Бренда в экономические мероприятия «made in SPb»

Оценка эффективности Бренда, механизмов внедрения и коммуникации
Узнаваемость и эмоциональное восприятие среди сегментов целевой аудитории
Социально- экономическое влияние

City Branding

ЗАДАЧИ


Слайд 6Существующие в СПб
Перспективные для СПб
Кластеры в мире
кластер

Развитие перспективных отраслей экономики Санкт-Петербурга
ЗАДАЧИ
Добывающая

промыш-ленность

Back office Call center

Финансовый сектор

Лесная промыш-ленность

Пищевая промыш-ленность

Оборонная промыш-ленность

Сельское
хозяйство

Авто
кластер

Био
медицина

Химическая промыш-ленность

Нано технологии

R&D

Авиа строение

Машино строение

Энергетика

Фарм
кластер

Судо-строение

IT

Креативный кластер



Радио-электрон-ника


Слайд 7Реализация Концепции создания креативного кластера в Санкт-Петербурге
Привлечение международного опыта развития креативных

кластеров регионов
Реализация Плана мероприятий по созданию креативного кластера в Санкт-Петербурге
Реализация коммуникационной стратегии, направленную на привлечение инвесторов в креативный кластер Санкт-Петербурга
Привлечение потенциальных инвесторов и инвестиционных проектов креативного кластера Санкт-Петербурга

ЗАДАЧИ

* данные за 2010 год


Слайд 8Содействие реализации проектов
Инициация, реализация и поддержка проектов, способствующих формированию положительного имиджа

Санкт-Петербурга
Реализация проекта создания места пропуска малых туристских судов через госграницу Российской Федерации
Содействие реализации проекта «Карта гостя Санкт-Петербурга»

ЗАДАЧИ


Слайд 9Роль Агентства
транслирование мнения инвесторов
предложения инициатив
оценка

эффективности

взаимодействие при реализации проектов
реализация Программы
инвестиционное развитие отрасли

привлечение к реализации проектов
аутсорсинг
продвижение на зарубежных рынках

преставление информации
поддержка локализации
привлечение местных партнеров

РОЛЬ


Слайд 10Взаимодействие с инвесторами (1) поддержка локализации
Пред инвестиционная поддержка

Поддержка реализации

Пост инвестиционная поддержка
Отчеты по

секторам и кластерам
Информация о нормативном регулировании, качестве рабочей силы, стоимости подключения к инфраструктуре
Возможности ГЧП
Рекомендации по консультантам и агентствам
Наличие потенциальных местных партнёров
Организация взаимодействия инвестора с научно-исследовательским центрам и учебным заведениям

Консультации по вопросу получения разрешительной документации
Привлечение местных партнеров

Стимулирование повторных инвестиций
Оценка влияния законопроектов
Формирование и продвижение предложений о внесении изменений в действующее законодательство

ФУНКЦИИ


Слайд 11Взаимодействие с инвесторами (1) поддержка локализации
Платные услуги

Подготовка детальных отраслевых отчетов по запросу

инвестора
(по интересующим направлениям, включая объем рынка, объем потребления, основных конкурентов и др.);
Анализ ключевых рисков;
Наличие необходимой инфраструктуры и ее качественные характеристики;
Подготовка подробных дорожных карт (формирование заявки на получение статуса резидента ОЭЗ, на участие в городских программах, проекте Роснано и др);
Подбор и тщательный анализ площадок;
Помощь в заключении необходимых соглашений о присоединении к инфраструктуре;
Подбор объектов коммерческой недвижимости;
Содействие в обеспечении кадрами;
Помощь в получении всей необходимой разрешительной документации

ФУНКЦИИ


Слайд 12Взаимодействие с инвесторами (2) поиск инвесторов и коммуникации
«Воронка продаж»
Формирование «длинного списка» инвесторов

по ключевым отраслям
Определение инвестиционных намерений инвесторов:
изучение их стратегий,
определение лиц, принимающих решения,
структура филиалов,
объем возможного рынка в регионе, интерес к конкурирующим территориям
Первый контакт (инициативные письма, проведение семинаров и роуд-шоу и др.)
Формирование «короткого списка»
Привлечение лидеров отраслей
Работа с приходящими и существующими инвесторами

ФУНКЦИИ


Слайд 13Взаимодействие с инвесторами (3) развитие информационных каналов
Разработка, постоянная актуализация и наполнение сайта

Агентства
Создание сети контактов с бизнес/ научными/ общественными объединениями и организациями
Использование возможностей российских представительств в других странах для привлечения потенциальных инвесторов

ФУНКЦИИ


Слайд 14Взаимодействие с ИОГВ
Агентство осуществляет поиск потенциальных инвесторов, повышает их заинтересованность в

городе, приводит их в Санкт-Петербург, помогает сформировать бизнес-план проекта. Дальнейшая реализация проектов осуществляется при тесном взаимодействии с Комитетами или ведомствами, курирующими направление, к которому относится проект.
Первичный контакт с организацией или частным инвестором, появившийся в результате встречи с представителями какого-либо из ИОГВ, будет отработан, развит Агентством до уровня четко определенного проекта, когда вновь требуется участие данного ИОГВ.
Активное взаимодействие с Комитетами и ведомствами позволит не только сформировать четкие предложения для инвестиций в каждую из отраслей, курируемых тем или иным ИОГВ, но и учитывать возможности внебюджетных средств для достижения целевых показателей.

ФУНКЦИИ


Слайд 15Организационная структура


Слайд 16Источники финансирования
Бюджет Санкт-Петербурга (субсидии/ госконтракт на реализацию маркетинговой концепции)
Гранты от международных организаций

(Мировой банк, WAIPA, IFC, MIGA, ОЭСР)
Спонсорство (генеральный спонсор/ под мероприятия)
Доход от деятельности:
Оказание услуг потенциальным инвесторам (отраслевой анализ, оценка рисков и др.)
Оказание услуг местным компаниям (поиск потенциальных партнеров, предоставление информации по зарубежным рынкам, продвижение на международном рынке и др.)

Слайд 17Источники финансирования
Распределение источников финансирования
по годам функционирования Агентства


Слайд 18Оценка эффективности
Внешняя
По динамике инвестиций в экономику
Объем прямых иностранных инвестиций
Объем инвестиций в

основной капитал
Объем инвестиций в целевых секторах экономики города

Внутренняя
По проектам, привлеченным Агентством
количество проектов в целевых секторах экономики города
объем инвестиций в проекты
количество созданных проектами рабочих мест
Бюджетная эффективность
отношение годовой налоговой нагрузки предприятий, появившихся в результате работы Агентства, к фактическому бюджетному финансированию Агентства по этому направлению

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика