Возврат на инвестиции в бренд и репутацию 16 июня 2011 презентация

«Публичность даёт множество преимуществ». «Инвестируй, если хочешь быть лидером». «Хороших клиентов в банках нет». «На рынке есть акции-победители и надо их найти». «Самое главное – история компании». «Покупайте акции только

Слайд 1Возврат на инвестиции в бренд и репутацию


16 июня 2011


Слайд 2«Публичность даёт множество преимуществ».
«Инвестируй, если хочешь быть лидером».
«Хороших клиентов в

банках нет».
«На рынке есть акции-победители и надо их найти».
«Самое главное – история компании».
«Покупайте акции только тех компаний, чья продукция нравится вам лично».


Слайд 3«Конечно, важно поступать правильно.
Но не менее важно дать людям понять, что

ты поступаешь
правильно».

Джон Рокфеллер

Слайд 4Когда компания обычно задумывается о собственной репутации?
С самого начала работы
Вследствие расширения

бизнеса
В условиях усиления конкуренции
В кризисе
В условиях «трансформации» бизнеса:
- Слияние/поглощение
- Выход на IPO
- Реструктуризация активов
- Смена собственника
- Поиск инвестора

Слайд 5Как мерить репутацию?
Методика учитывает совокупность различных факторов, таких как:
знание брендов

компании потребителями не менее 80% ЦА,
количество упоминаний в СМИ (независимый мониторинг)
соотношение положительных и отрицательных отзывов сотрудников, партнёров, клиентов, поставщиков; (стандарт ISO 9001)
публичность собственника и управленческой команды;


Создание эффективной системы, помогает контролировать данные «сарафанного радио».

Слайд 6Направления для методики:

- Финансовые показатели: аналитика, прогнозы, отчеты;
- Корпоративная коммуникация:

информирование о жизни компании внешних участников рынка;
- Внутренняя коммуникация: построение корпоративной культуры, создание долгосрочных трудовых отношений.
- Социальные инициативы: благотворительность, меценатство, спонсорство;
- Брендинг: создание ценностей продукта у потребителя.


Слайд 7

Home
SEA


Слайд 8
SEA
= Ценовая война
Home


Слайд 9
SEA
= дифференцируйся или умри
Home


Слайд 10Стройте свой бренд в сознании потребителя
Уникальным, позитивным и сильным = Brand

Equity

© Prof.Piet Vander Abeele


Слайд 11Уделите особое внимание качеству визуализации своей
бизнес-стратегии.

Фирменный стиль
Корпоративная культура
Тренинг персонала
Культура

производства
Дресс-код
Рекламный имидж компании, продукта
Каналы доставки информации

Слайд 12Для каждой группы свой информационный повод, свой лексикон и
своё количество

контактов.

Любой бизнес зависит от отношения к нему разных аудиторий – не только на своем рынке, но и в других секторах бизнеса. А поддержку и доверие аудиторий компании сложно получить «с нуля», в процессе подготовки к переменам – формирование корпоративной репутации должно начаться намного раньше и поддерживаться последовательно и постоянно.


Слайд 13введение
Репутация не является «вещью в себе», отдельным самодостаточным
фактором. Она характеризует

отношение аудиторий к группе других
финансовых и нефинансовых факторов, непосредственно влияющих
на оценку стоимости бизнеса.

Говорить о репутации не имеет смысла без «привязки» к
стратегическим целям компании (рост капитализации, увеличение
объема продаж, др.)

Говорить о репутации не имеет смысла если есть несоответствие
ценностей личности собственника с декларируемыми ценностями
компании. Веры в свой бизнес.

Слайд 14Сколько стоит ваша репутация?

До кризиса
Во время кризиса
После кризиса



Он вёл себя в

кризис по мужски (с) Альфа-банк

Слайд 15«Публичность даёт множество преимуществ».
«Публичность требует множество обязательств».
Это трудно.
«Но за каждой

растущей акцией стоит смелое решение»

Слайд 16
Спасибо за внимание!







© DION ADs
www.dion.com.ua
dion@dion.com.ua
+38 044 234 45 01


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика