28 ноября
25 декабря
-
Последний день представления в Минфин России предложений об изменении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением Справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми НПА Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета)
Последний день изменения Минфином России сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств (за исключением Справок (ф. 0501055), подготовленных в соответствии с вновь принятыми НПА Российской Федерации и в связи с исполнением судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства федерального бюджета)
Предельных сроков предварительной регистрации Справок (ф. 0501055) для Федерального казначейства не установлено
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (2)
(Приказ МФ РФ от 17.12.2008 № 143н)
21 декабря
27 декабря
29 декабря
Первый день выдачи наличных денег на заработную плату и денежное довольствие, выплаты социального характера и стипендии за счет средств федерального бюджета 2011 года по предстоящим в январе 2012 года выплатам за декабрь 2011 года (ПИСЬМО ЦБ РФ ПОКА НЕ ПОЛУЧЕНО)
Последний день представления в Федеральное казначейство расходных расписаний для доведения бюджетных данных на 2011 г.
Последний день представления ПБС (АИФДБ) платежных и иных документов, необходимых для подтверждения в установленном порядке принятых денежных обязательств, и последующего осуществления кассовых выплат из федерального бюджета
28 декабря
Последний день представления ПБС (АИФДБ) платежных и иных документов для осуществления операций по выплатам за счет наличных денег
УФК выполняют функции по осуществлению кассового обслуживания исполнения федерального бюджета исключительно за счет средств, поступивших на счета, открытые УФК на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", в соответствии с Консолидированными заявками.
Консолидированная заявкаКонсолидированная заявка на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", на счет, открытый УФК на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", составляется на основании ЗаявокКонсолидированная заявка на перечисление средств со счета Федерального казначейства, открытого на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", на счет, открытый УФК на балансовом счете N 40105 "Средства федерального бюджета", составляется на основании Заявок на кассовый расход и (или) Заявок на получение наличных денег, представленных в УФК и ОФК получателями средств федерального бюджета и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета.
УФК до 16 часов местного времени текущего рабочего дня (в дни, непосредственно предшествующие выходным и нерабочим праздничным дням, - до 15 часов местного времени) составляет и направляет в электронном виде с применением ЭЦП Консолидированную заявку в Федеральное казначейство.
30 декабря
Последний день перечисления со счета Федерального казначейства N 40105 «подкрепления» на счета Управлений № 40105 по основным и дополнительным Консолидированным заявкам
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (5)
(Приказ МФ РФ от 06.06.2008 № 56н)
25 декабря
29 декабря
Последний день перечисления средств со счетов Управлений N 40503, N 40302 и N 40501 на счет Федерального казначейства N 40105 (в соответствии с приказом МФ РФ от 14.12.2010 № 171н)
Последний день перечисления со счета Федерального казначейства N 40105 на счета Управлений N 40503, N 40302 и N 40501 суммы, подлежащие возврату из федерального бюджета (в соответствии с приказом МФ РФ от 14.12.2010 № 171н)
Территориальные органы Федерального казначейства осуществляют проведение кассовых выплат … не позднее второго рабочего дня, следующего за днем представления федеральными государственными учреждениями и Государственной компанией "Российские автомобильные дороги" платежных документов, оформленных в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Центральным банком Российской Федерации (Статья 6 часть 7 Закона о ФБ на 2011,2012 и 2013).
П. 3.19. Приказа 7н: Выписки из лицевых счетов предоставляются не позднее следующего операционного дня после совершения операции (подтверждения банком проведения банковской операции) с приложением документов, служащих основанием для отражения операций на лицевых счетах.
28 декабря
29 декабря
Последний день представления в Федеральное казначейство, органы Федерального казначейства реестров финансирования расходов бюджета Союзного государства для доведения объемов финансирования расходов до распорядителей и получателей средств бюджета Союзного государства
Последний день принятия платежных документов от получателей средств бюджета Союзного государства и осуществления кассовых выплат по бюджету Союзного государства
28 декабря
Последний день принятия денежных обязательств получателями средств бюджета Союзного государства (заключение с поставщиками продукции (работ, услуг) договоров (контрактов) подлежащих оплате за счет средств бюджета Союзного государства на 2010 год
С 14 - 19 декабря
Министерство финансов Российской Федерации направит в Федеральное казначейство бюджетные данные на 2012 финансовый год и плановый период 2013 -2014 г.г.
Федеральное казначейство начнет принимать от главных распорядителей средств Расходные расписания для доведения бюджетных данных на 2012 финансовый год и плановый период 2013 -2014 г.г. с датой введения в действие с 01.01.2012
14 - 19 декабря
Федеральное казначейство выдаст Казначейские уведомления с бюджетными данными на 2012 финансовый год и плановый период 2013 - 2014 г.г. с датой введения в действие с 01.01.2012 и соответствующие четырехлетние выписки
Основные сроки совершения операций ФБ в конце 2011 года (8)
Счета УФК
40503
(03 л/с ПБС
КУ и БУ)
Счета УФК 40302
(05 л/с ВР
УФК)
Счета УФК 40501
(20 л/с БУ бюджетных учреждений)
Счета УФК40101
(04 л/с АД УФК)
1. Перечисление УФК остатков внебюджетных средств и закрытие счетов 40503
В первый рабочий день 2012 г.
В первые пять рабочих дней 2012 г.
КУ открыт л/с АД
БУ открыт л/с БУ
04, 20,30 л/с ПБС не открыты
2. Перечисление УФК остатков внебюджетных средств
Счета УФК 40101
(04 л/с АД казенных учреждений)
Счета УФК 40501
(30 л/с АУ автономных учреждений)
АУ открыт л/с АУ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
Операционное управление
Управление бюджетного учета и отчетности
УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛ.
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА
ОТДЕЛЬНЫЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ
СпецОФК УФК по г. Москве
УФК ПО Г. МОСКВЕ
Пункт 2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели средств представляют в органы Федерального казначейства по месту обслуживания в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
Заявку на кассовый расход
Заявку на получение наличных денег
Заявку на возврат
Заявку на кассовый расход (сокращенную) (ВСТУПИЛ В СИЛУ С 01.07.2010)
Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет вместе с Заявкой указанные в ней соответствующий государственный контракт и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание)
Получатель средств представляет при наличии электронного документооборота электронную копию, созданную посредством сканирования, подтвержденную электронной цифровой подписью получателя средств, соответствующего документа-основания
Получатель средств представляет при отсутствии электронного документооборота документ-основание на бумажном носителе, на основании которого работник органа Федерального казначейства формирует электронную копию документа-основания и подписывает его своей электронной цифровой подписью
Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе после формирования его электронной копии подлежит возврату получателю средств
При наличии в органе Федерального казначейства ранее созданной электронной копии государственного контракта или договора аренды, подтверждение возникновения денежного обязательства, вытекающего из такого государственного контракта или договора аренды, осуществляется на основании имеющейся органе Федерального казначейства электронной копии соответствующего документа-основания
Пункт 10 Порядка. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:
1) коды классификации расходов федерального бюджета, указанные в Заявке, должны соответствовать действующим кодам бюджетной классификации;
2) соответствие указанных в Заявке кодов КОСГУ, относящихся к расходам бюджетов, текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа;
3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному федеральным законом (постановлением Правительства Российской Федерации), в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствие размера и срока выплаты арендной платы за период пользования имуществом условиям договора аренды;
4) соответствие содержания операции, исходя из электронной копии документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа;
5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих лимитов бюджетных обязательств
6) непревышение сумм в Заявке остатка источника дополнительного бюджетного финансирования, если осуществляется проверка Заявки за счет источника дополнительного бюджетного финансирования.
Проверка соответствия денежного обязательства, учтенного органом Федерального казначейства бюджетного обязательства и данных реестра контрактов будет осуществляться органами Федерального казначейства с 01.01.2012.
Установить, что с 01.01.2011 до 01.07.2012 положения Приказа 87н, установленные для федеральных казенных учреждений, распространяются на федеральные бюджетные учреждения, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета не принято решение о предоставлении им субсидий из федерального бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Пункт 11: При санкционировании оплаты денежного обязательства, возникающего по государственному контракту согласно указанному в Заявке номеру ранее учтенного Федеральным казначейством или органом Федерального казначейства бюджетного обязательства получателя средств, осуществляется проверка соответствия информации, указанной в Заявке, реквизитам и показателям бюджетного обязательства на:
10) идентичность реквизитов и показателей бюджетного обязательства по государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг сведениям о нем в реестре госконтрактов (вступает в силу с 01.01.2012);
11) соответствие информации, содержащейся в Заявке по указанному государственному контракту на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, исходя из их электронных копий, сведениям о государственном контракте на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в реестре госконтрактов (вступает в силу с 01.01.2012).
Установить, что получатели средств федерального бюджета при заключении договоров (государственных контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг включая договоры, подлежащие оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности, вправе предусматривать авансовые платежи:
в размере 100 процентов суммы договора (контракта) но не более лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в 2010 финансовом году –
по договорам (контрактам) об оказании услуг связи,
о подписке на печатные издания и об их приобретении,
об обучении на курсах повышения квалификации,
участии в научных, методических, научно-практических и иных конференциях, о проведении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, проведении Всероссийской олимпиады школьников,
о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение,
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств,
в размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 % лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета в соответствующем финансовом году - по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
НОВОЕ:
в размере до 30 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) о выполнении работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства государственной собственности Российской Федерации на сумму, превышающую 600 млн. рублей, а также последующее авансирование выполняемых работ в указанном размере после подтверждения выполнения предусмотренных договором (государственным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа;
в размере до 50 процентов суммы договора (государственного контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год, - по договорам (государственным контрактам) с производителями автомобильной и дорожно-строительной техники, произведенной на территории Российской Федерации, в случаях, предусмотренных пунктом 17.1 части 2 статьи 55 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
НОВОЕ:
Положения настоящего Постановления, установленные для получателей средств федерального бюджета, применяются в 2011 году к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти - главными распорядителями средств федерального бюджета не принято решение о предоставлении им в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации субсидий из федерального бюджета, предусмотренное частью 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений".
Пункт 5: Заявка в том числе проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей (подпункт 15):
реквизитов (номер, дата) и предмета договора (изменения к договору) или государственного контракта (изменения к государственному контракту) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд (далее - государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг) или договора аренды,
и(или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная, и (или) акт приемки-передачи, и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (услуг) и (или) счет, и (или) счет-фактура),
номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
Положения подпункта 15 не применяются:
в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате договоров на оказание услуг, заключенных получателем средств федерального бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;
при проверке Заявки на получение наличных денег;
при проверке Заявки на кассовый расход при перечислении средств иным получателям средств федерального бюджета и обособленным подразделениям получателей средств федерального бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета (далее - уполномоченное подразделение).
Инструкцией № 142н не предусмотрены основания для отказа органом Федерального казначейства в санкционировании оплаты представленного получателем средств федерального бюджета платежного поручения из-за нарушения им процедуры размещения заказа для государственных нужд
в компетенцию органов Федерального казначейства не входят функции контроля за соблюдением федеральными учреждениями правил размещением заказов для государственных нужд, и они не несут ответственности за оплату денежных обязательств федеральных учреждений по государственным контрактам, размещенным с нарушением положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ.
14. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10 - 13 настоящего Порядка, Федеральное казначейство или орган Федерального казначейства регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования дефицита федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.
В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств федерального бюджета (администратору источников финансирования федерального бюджета) не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
НЕДОСТАТКИ
Необходимость установки АРМ
Необходимость наличия специалиста, знакомого с компьютерной техникой
Необходимость наличия современного компьютера
Необходимость наличия модема и линий устойчивой связи
Невозможность работать с секретными документами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть