Нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций – В ПЛАНЕ НА 2013-2015 ГОДЫ
Бюджетный кодекс
Российской Федерации
Федеральный закон
«О некоммерческих организациях»
Планирование бюджетных ассигнований
на закупки
Государственный финансовый контроль
Учет бюджетных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств
Планирование финансово-хозяйственной деятельности бюджетных учреждений
Контроль за деятельностью бюджетных учреждений
Санкционирование расходов бюджетных учреждений
Новое регулирование госзакупок в Российской Федерации
Планирование государственных закупок:
формирование планов закупок и планов-графиков закупок;
обоснование закупок;
нормирование закупок.
Определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей
способы закупок и их применение;
централизованные закупки;
совместные торги
Исполнение государственных контрактов;
приемка товаров, работ, услуг, включая приемку с привлечением экспертов, экспертных организаций;
обеспечение оплаты поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг.
Контроль в сфере закупок
контроль за определением поставщиков, подрядчиков, исполнителей;
государственный финансовый контроль;
контроль заказчика (внутренний финансовый контроль и оценка качества финансового менеджмента)
Учет бюджетных обязательств
Внутренний государственный и муниципальный финансовый контроль
Санкционирование оплаты денежных обязательств
Создание основ государственно-частного партнерства
«Электронный бюджет»
Совершенствование бюджетных инвестиций
Планирование
бюджетных ассигнований
Исполнение бюджета
Кассовый план
Сводная бюджетная роспись
Бюджетная смета
Обоснование цены
Обоснование способа
Мероприятие госпрограммы
Акт о нормировании закупок
обоснование
Нормативные затраты
и (или)
командировочные расходы;
услуги связи;
коммунальные услуги;
оплата аренды помещений;
содержание недвижимого и движимого имущества;
приобретение нефинансовых активов;
оплата труда независимых экспертов;
Нормирование затрат в контрактной системе
Формирование плана-графика
Исполнение международных обязательств, реализация межгосударственных программ, исполняемых не в рамках государственных и муниципальных программ
Выполнение иных функций и полномочий органов власти (органов местного самоуправления)
Обоснование закупки
Соответствие
плану закупок
Требования к объекту
Цена
Способ
Планы-графики содержат перечень закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на финансовый год и являются основанием для осуществления закупок.
Планы-графики формируются заказчиками в соответствии с планами закупок.
Соответствующим актом может быть определен перечень дополнительной информации, включаемой в планы-графики.
В случае, если установленный период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график, в план-график также включаются общее количество товара (объем работ, услуги) и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта.
План и план-график закупок в контрактной системе [3]
Получатели бюджетных средств
Бюджетные учреждения
Получатели бюджетных средств
Бюджетные учреждения, с учетом установленных особенностей
АУ, ГУП и МУП за счет средств, предоставленных из бюджета в форме субсидий на капитальные вложений
Иные юридические лица – неучастники бюджетного процесса за счет средств, предоставленных из бюджета в форме бюджетных инвестиций на капитальные вложения
ЭКСПЕРТИЗА
Собственными силами
Привлечение независимых
экспертов, экспертных организаций
Обязательное привлечение
экспертов, экспертных организаций:
единственный поставщик (отдельные случаи);
случаи, определенные Правительством РФ
Орган госфинконтроля
Санкционирование
Не отнесенные к компетенции других органов контроля
Обоснование, нормирование закупок, исполнение контрактов
Соответствие информации об объеме финансового обеспечения и идентификационном коде закупок
Рособоронзаказ: контроль в соответствии с Федеральным законом
«О государственным оборонном заказе»
От имени ППО вправе действовать органы государственной власти и органы местного самоуправления
Субсидиарная ответственность ППО по обязательствам юридических лиц наступает исключительно в отношении казенных учреждений
Принимать расходные обязательства от имени ППО вправе исключительно органы государственной власти, органы местного самоуправления и казенные учреждения
Особенности правового положения государственных и муниципальных учреждений и предприятий
Проект федерального закона № 266899-6 «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части бюджетных инвестиций»
Совершенствование бюджетных инвестиций
Финансовое обеспечение капитальных вложений в переходный период (2013 год)
Передать БУ, АУ, ГУП
на безвозмездной основе на основании соглашений (договоров) свои полномочия госзаказчика по заключению госконтракта в лице органа
Принять решение об осуществлении БУ, АУ, ГУП бюджетных инвестиций в порядке, установленном для получателей средств федерального бюджета
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФГУ, ФГУП
в 2013 году
Перечислить средства из бюджета на расчетный счет ГУП, открытый в банке при наличии определенных условий
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты ФГУП
в 2013 году
Статья 78.2
В бюджетах бюджетной системы РФ бюджетным и автономным учреждениям, государственным (муниципальным) унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимости государственной (муниципальной) собственности с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, и уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.
Статья 79 (п.4)
Государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, органам местного самоуправления предоставляется право передать на безвозмездной основе на основании соглашений свои полномочия по заключению и исполнению от имени соответствующего публично-правового образования государственных (муниципальных) контрактов при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей, или государственным (муниципальным) унитарным предприятиям, в отношении которых указанные органы осуществляют права собственника имущества соответствующего ППО.
На счета бюджета (40105, 40201, 40204)
(40105, 40201, 40204)
(40105, 40201, 40204)
Передача объектов после ввода в эксплуатацию БУ, АУ, ГПУ
Соглашения, заключаемые в отношении каждого объекта капитального строительства (объекта недвижимости) в том числе должны содержать :
Бюджетные инвестиции в объекты государственной и муниципальной собственности
ст. 79
Введено основание для организации строительства (реконструкции, технического перевооружения) лицом, не являющимся правообладателем земельного участка
Дирекции (единые дирекции) строительства – КУ
изменение
типа
Казенное учреждение
Бюджетное учреждение
Государственное унитарное предприятие
Исполнение отдельных
государственных функций
Оказание госуслуг (выполнение работ
Цель деятельности – извлечение прибыли
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть