1С:Предприятие 8. Молокозавод презентация

Содержание

Содержание Краткое описание. Управление производством. Управление автотранспортом. Управление финансами. Управление персоналом. Планирование производства. Управление ОС. Управление продажами. Управление закупками. Управление складом. SRM. Технологические достоинства.

Слайд 1«1С:Предприятие 8. Молокозавод»


Слайд 2Содержание

Краткое описание.
Управление производством.
Управление автотранспортом.
Управление финансами.
Управление персоналом.
Планирование производства.
Управление ОС.
Управление продажами.
Управление закупками.
Управление складом.
SRM.
Технологические

достоинства.




Слайд 3Краткое описание
Продукт «1С:Предприятие 8. Молокозавод» разработан на базе «1С:Предприятие 8. Управление производственным

предприятием» и является комплексным решением, охватывающим основные контуры управления и учета, которое позволяет организовать единую информационную систему для управления различными аспектами деятельности предприятия.
Решение может использоваться как на отдельных предприятиях, так и в производственных холдингах для возможности унификации производственного и регламентированного учета.



Слайд 4Отраслевая специфика
молокозаводы, выпускающие цельномолочную продукцию;
производители детского питания;
маслосыродельные предприятия;
молочноконсервные заводы;
жиро маргариновые комбинаты;
хладокомбинаты

- производители мороженного.


Слайд 5Управление производством
укрупненное планирование производства:
формирование плана производства на период,
планирование потребности

в ресурсах;
планирование загрузки производственных мощностей в долгосрочной перспективе по оценке спроса на продукцию,
уточненное планирование производства:
формирование посменного плана производства,
определение доступных мощностей ресурсов,
краткосрочное позаказное планирование производства,
контроль исполнения;


Слайд 6выявление различий между укрупненными планами, уточненными планами, данными фактического производства;
управление

затратами;
расчет себестоимости;
управление данными об изделиях:
ведение рецептуры продукции,
использование рецептуры для целей расчета себестоимости,
использование рецептуры при планировании.
оперативный учет в производстве:
формирование документов по выпуску продукции и услугам в производстве с учетом технологических и отраслевых особенностей каждого производственного участка;
управление данными по выпуску продукции.

Управление производством


Слайд 7Управление производством
Управление нормативно-справочной информацией (НСИ):
Возможность ввода неограниченного количества спецификаций-рецептур.
Возможность использования альтернативных

спецификаций-рецептур с указанием времени действия каждой.
Полный перечень технологических операций с основными характеристиками.
Полнофункциональные возможности ведения полного перечня рабочих центров в древовидной структуре.
Универсальный механизм ввода неограниченного количества технологических карт со всеми требуемыми (ГОСТ) параметрами.
Гибкий механизм назначения конкретной технологической карты необходимой спецификации в указанный период времени.

Слайд 8Управление производством
Управление рабочими графиками:

Универсальный механизм задания графиков рабочих центров с временным

периодом их действия.
Создание набора рабочих календарей, для различных графиков.
Универсальный механизм создания графиков для рабочих центров.


Слайд 9Управление производством
Управление нормативно-справочной информацией.
Обеспечение управления данными о продукции, включая технологию производства,

технологические карты, технологические операции, рецептуры выпуска продукции с нормативами расходования сырья, полуфабрикатов и материалов.
Повышение прозрачности, управляемости и эффективности производственных процессов.
Организация единого комплекса PLM+ERP и создание единой управленческой системы.


Слайд 10Управление производством
Планирование производства:
Использование различных сценариев при планировании производства.
Моделирование производственного плана по

заданному сценарию.
Механизм укрупненного анализа доступности ключевых ресурсов на стадии укрупненного планирования.
Универсальный механизм работы с корректировками плана (укрупненный и уточненный план).
Различные варианты распределения производственного плана: «равномерно», «точно к сроку», «как можно быстрее».
Посменное планирование производства, занятость рабочих центров, потребность производства.
Формирование заданий на производство (смено-суточные задания, персональные и групповые).
Все функции планирования в одном месте – «Помощник планирования».


Слайд 11Управление производством
Номенклатура готовой продукции.



Слайд 12Управление производством
Задание нормативов с помощью формул.


Слайд 13Управление производством
Задание нормативов с помощью таблиц.


Слайд 14Управление производством
Полный перечень технологических операций с основными характеристиками, включая ценовые показатели

– расценки


Слайд 15Управление производством
Технологические карты.


Слайд 16Управление производством
Настройка планирования.


Слайд 17Управление производством
Формирование планов производства.


Слайд 18Управление производством
План-фактный анализ производства.


Слайд 19Управление автотранспортом
Учет работ автотранспорта от первичного документа - путевого листа, выполняющего

три основные функции:
распределение работ автотранспорта по получателям (счетам затрат)
расчет заработной платы водителей
расчет списания горючего по нормам с учетом коэффициентов и определение отклонений фактического расхода от нормативного
Учет затрат автотранспорта по номенклатурным группам (видам автотранспорта, автомашинам).
Анализ эксплуатационных показателей работы автотранспорта.


Слайд 20Управление автотранспортом


Слайд 21Управление автотранспортом
«Путевой лист автотранспорта»


Слайд 22Управление автотранспортом
Путевой лист. Заполнение маршрутов.


Слайд 23Управление автотранспортом
Анализ показателей работы автотранспорта.


Слайд 24Управление финансами
Учет молочного сырья, материалов, возвратной тары.
Учет готовой продукции, полуфабрикатов, незавершенного

производства, брака.
Учет товаров.
Учет ОС и НМА.
Учет банковских и кассовых операций.
Учет расчетов с контрагентами.
Кадровый учет, расчет зарплаты и учет расчетов с персоналом, бюджетом.
Учет затрат и расчет себестоимости.
Определение финансовых результатов.
Ведение налогового учета.
Ведение учета по МСФО.


Слайд 25Бюджетирование
Подсистема реализует следующие функции:
планирование деятельности и ресурсов предприятия на любой период

в разрезе сценариев, центров финансовой ответственности (ЦФО), проектов, остаточных и оборотных показателей, дополнительной аналитики (номенклатура, контрагенты, и пр.);
мониторинг фактического исполнения в разрезах выполненного планирования;
составление сводной отчетности по результатам мониторинга;
финансовый анализ;
анализ доступности денежных средств;
анализ отклонений плановых и фактических данных.


Слайд 26Управление денежными средствами
многовалютный учет движения и остатков денежных средств;
регистрация планируемых поступлений

и расходов денежных средств;
резервирование денежных средств под предстоящие платежи на расчетных счетах и в кассах;
размещение денежных средств в ожидаемых входящих платежах;
формирование платежного календаря;
оформление всех необходимых первичных документов;
интеграция с системами "клиент банка";
возможность разнесения (ручного или автоматического) суммы платежного документа по нескольким договорам и сделкам.


Слайд 27Бухгалтерский учет
Охват всех участков учета, в том числе:
Операции по банку и

кассе.
Основные средства и нематериальные активы.
Учет материалов, товаров, продукции.
Учет затрат и расчет себестоимости.
Валютные операции.
Расчеты с организациями.
Расчеты с подотчетными лицами.
Расчеты с персоналом по оплате труда
Расчеты с бюджетом.


Слайд 28Бухгалтерский учет
Автоматизация на высоком технологическом уровне с учетом специфики конкретного предприятия,

благодаря
возможности гибкой настройки плана счетов,
настройке счетов учета номенклатуры,
настройке счетов учета расчетов с контрагентами,
заданию в документах корреспонденции счетов,
заданию способов закрытия в статьях затрат,
настройке перечня прямых расходов налогового учета.


Слайд 29Управление персоналом
Сдельные наряды работников основного производства .


Слайд 30Управление персоналом
Результаты расчета заработной платы отражаются в управленческом, бухгалтерском, налоговом учете

с необходимой степенью детализации:
отражение результатов расчета управленческой зарплаты в управленческом учете;
отражение результатов расчета регламентированной зарплаты в бухучет;
отражение результатов расчета регламентированной зарплаты как затрат, принимаемых к учету для целей исчисления налога на прибыль (единого налога). Отражение результатов расчета регламентированной зарплаты для целей исчисления ЕСН.


Слайд 31Планирование производства
Учет сырья в нескольких единицах измерения, связанных через качественные показатели

сырья (содержание жира, белка)
Алгоритм расчета закупочных цен, использующий базовые цены сырья по контрагентам, надбавки за качественные показатели (жирность, белок) и коэффициенты за сортность
Варианты учета расходов по доставке сырья:
на отдельном субсчете к счету «Материалы» с автоматизированным расчетом списания ТЗР пропорционально расходу сырья
на отдельном счете «Заготовление или приобретение материалов»
прямое включение в фактическую себестоимость сырья услуг по доставке сырья сторонним транспортом


Слайд 32Планирование производства
Планирование производства, учет выпуска готовой продукции в нескольких единицах измерения,

в том числе независимых.
Учет возвратных отходов, автоматический расчет стоимости возвратных отходов (обрата) в процентах к стоимости от принятого молочного сырья.
Учет брака.
Учет давальческой переработки.
Учет и анализ производственных затрат по видам продукции.
Расчет плановой и фактической себестоимости выпущенной продукции.


Слайд 33Планирование производства
Учет молочного сырья.
Разграничение полномочий по регистрации количественных, качественных и стоимостных

показателей сырья на уровне документов с контролирующей ролью бухгалтера.
Учет сырья в нескольких единицах измерения, связанных через качественные показатели сырья (содержание жира, белка).
Алгоритм расчета закупочных цен, использующий базовые цены сырья по контрагентам, надбавки за качественные показатели (жирность, белок) и коэффициенты за сортность.


Слайд 34Планирование производства
Планирование производства, учет выпуска готовой продукции в нескольких единицах измерения.
Учет

возвратных отходов, автоматический расчет стоимости возвратных отходов (обрата) в процентах к стоимости от принятого молочного сырья.
Учет брака.
Учет давальческой переработки.
Учет и анализ производственных затрат по видам продукции.
Расчет плановой и фактической себестоимости выпущенной продукции.


Слайд 35Управление ОС
Учет основных средств не материальных активов.
оборудование, поступившее на предприятие и

не переданное в эксплуатацию;
оборудование, переданное в монтаж;
объекты строительства;
основные средства;
нематериальные активы.
Учет банковских и кассовых операций.
Взаимодействие с банковскими программами типа «Банк-клиент»
Возможность ведения расчетов с помощью банковских карт
Разнесение выписок и банковских документов
Ведение нескольких касс
Формирование кассовой книги


Слайд 36Управление ОС
принятие к учету;
изменение состояния;
начисление амортизации;
изменение параметров и способов отражения затрат

по амортизации;
учет фактической выработки основных средств;
комплектация и разукомплектация;
перемещение, модернизация, списание и продажа ОС;


Слайд 37Управление ОС






Вести нормативную базу для обслуживания ОС.
Планировать обслуживание ОС и ресурсы

для его проведения.
Учитывать результаты проведенного обслуживания ОС.
Анализировать отклонения в сроках и объемах обслуживания ОС.

Слайд 38Управление продажами
Подсистема предназначена для планирования:
объемов продаж в натуральном и стоимостном выражении,

в том числе на основании данных о продажах за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах покупателей;
отпускных цен, в том числе на основании информации о текущих ценах компании и конкурентов;
себестоимости продаж, с учетом информации о ценах поставщиков, плановой или фактической себестоимости продукции за определенный период.


Слайд 39Управление закупками
Предоставление информации, необходимой для принятия решений о пополнении запасов, снижения

затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.
Обеспечение оперативного планирования закупок, оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков.
При планировании закупок можно использовать данные планов производства, фактических или плановыхзакупок, заказов поставщикам,делать поправку напрогнозируемый уровень складских запасов.


Слайд 40Управление складом
осуществлять управление остатками ТМЦ в различных единицах измерения на множестве

складов;
вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
осуществлять контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов;
контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
учитывать ГТД и страну происхождения;
комплектовать и разукомплектовывать ТМЦ;
осуществлять функции ордерного учета и резервирования ТМЦ.


Слайд 41Подключение торгового оборудования
Реализована возможность подключения торгового оборудования:

сканеры,
терминалы сбора данных,
дисплеи покупателя,
электронные весы,
ККМ

в режимах «фискальный регистратор»,
«offline» и «on-line».

Система позволяет производить оценку стоимостных запасов в
розничных ценах, сравнивать объемы и прибыльность продаж в
различных магазинах (торговых точках), контролировать
правильность поступления выручки от магазинов и торговых точек.


Слайд 42SRM
«1С:Молокозавод» включает комплекс средств, позволяющих поставить заботу о клиентах на индустриальную

основу:
Отслеживать каждое обращение;
Оперативно реагировать и эффективно использовать каждыйконтакт;
Строить систему взаимоотношений, оптимально организовывая работу с различными категориями клиентов;
Проводить анализ, оценивать результаты маркетинговых и рекламных акций.


Слайд 43SRM
Средства интегрированного ABC (XYZ) — анализа позволяют автоматически разделить клиентов:
На классы

«А» (важный), «В» (средней важности) и «С» (низкой важности), исходя из того, какова доля этих клиентов в выручке или прибыли компании;
По статусам (потенциальный, разовый, постоянный, потерянный) и по регулярности закупок - стабильные (X-класс), нерегулярные (Y-класс), эпизодические (Z-класс).


Слайд 44Контроль и оценка работы менеджеров
«1C:Молокозавод» позволяет оценить и сопоставить работу менеджеров,

отвечающих за продажи и работу с клиентами, по целому ряду показателей:
По полноте заполнения базы данных контактной информацией;
Количеству контактов с покупателями;
Коэффициенту удержания покупателей;
Количеству заказов, объемам продаж и принесенной прибыли.
Эти оценки могут использоваться для построения объективной системы мотивации персонала, отражающей специфику задач, решаемых различными категориями менеджеров.


Слайд 45Интегрированные средства работы с электронной почтой
Отправка электронных писем:
Возможность отправки электронных

писем из документа «Событие».
Выбор адреса получателя из данных контактной информации контрагентов и контактных лиц.
Регистрация электронных писем:
Механизм регистрации входящих электронных писем.
Механизм поиска и идентификации отправителей.
Механизм исключения повторного получения писем.
Добавление контактной информации типа «Адрес электронной почты».
Возможность изменения текста сообщений при регистрации.


Слайд 46Технологические достоинства
Универсальный механизм обмена данными в формате XML. Он предназначен как

для создания территориально распределенных систем на основе «1С:Предприятия 8», так и для организации обмена данными с другими информационными системами.
При этом в одном прикладном решении может быть создано несколько независимых схем обмена с различными системами. Поддерживается не только классическая структура распределенных систем (типа «звезда»), но и более сложные многоуровневые структуры типа «снежинка».


Слайд 47Технологические достоинства
Широкая интеграция практически с любыми внешними программами (например, технологическая подготовка

производства, система «клиент-банк») и оборудованием (например, контрольно-измерительные приборы или складские терминалы сбора данных, принтеры и сканеры штрих кодов) на основе общепризнанных открытых стандартов и протоколов передачи данных, поддерживаемых платформой «1С:Предприятие 8.2»


Слайд 48
Спасибо за внимание!


Дополнительную информацию по отраслевым решениям можно получить на сайте


www.sapsantechnology.kz
или по e-mail: question@sapsantechnology.kz


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика