Блок мероприятий А
Блок мероприятий Б
Блок мероприятий В
Блок мероприятий Г
Блок мероприятий Д
БЮДЖЕТ И БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС
(5 мероприятий)
ПОЛИТИКА ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ В ОТНОШЕНИИ НАЛОГОВОЙ
БАЗЫ (3 мероприятия)
УПРАВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫМИ РАСХОДАМИ
(3 мероприятия)
ФОМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА (1 мероприятие)
УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ (3 мероприятия)
2
Выполнение второго этапа программы и программы в целом не менее чем на 100 процентов;
Оценка качества управления муниципальными финансами по состоянию на 01 марта 2011 года;
Выполнение второго этапа плана использования субсидий на реформирование муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края;
Соблюдение основных условий для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов муниципальных образований Ставропольского края
3
ДОСТОВЕРНОСТЬ
Отсутствие нарушений бюджетного законодательства РФ
и бюджетного законодательства СК;
СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ
Обязательств по соглашениям, заключенным с органами государственной власти СК;
Реализации Программ в соответствии с методикой оценки Программ
4
СУБСИДИИ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ
Предусмотренные Законом Ставропольского края
«О бюджете Ставропольского края на 2011 год»
50 % - пропорционально
объему расходов
бюджета МО за последний
завершенный финансовый год
50 % - пропорционально
итоговой оценки Программ
реформирования
муниципальных образований
Распре
деление
5
R i
O i
S
6
7
8
Перевод бюджетных организаций, предоставляющих соц. Услуги в форму не коммерческих организаций
Создание учета потребностей в предоставляемых бюджетных услугах
Отклонение фактических параметров бюджета
не более 8,7 %
не более 4,9 %
12,16 %
Проверка соответствия
качества услуг
утвержденным стандартам
проводится
проводится
проводится
Методика расчета объемов
местного бюджета на реализацию отдельных расходных обязательств
более 58,8 % расходов
местного бюджета
более 52,3 % расходов
местного бюджета
-
Перевод в автономное МУ
Детский оздоровительный
центр«Лесная сказка»
Проведена оценка потребности в предоставляемых мун.услугах в натуральном и стоимостном выражении
56 % расходов
местного бюджета
9
Your text in here
Арзгирский
Левокумский
Основные результаты
Льготы не предоставляются
Утверждена концепция развития налоговой базы пост. от 27.10.2009 №734
Районный Фонд финансовой поддержки поселений =500 т.р.
Снижение недоимки на 7,5 % к 2010 г.
Всего 2391 субъект малого бизнеса
Рост доли малого бизнеса составил 52,1 %
Основные результаты
Льготы не предоставляются
Утверждена концепция развития налоговой базы
от 28.12.2010 №230
Районный Фонд финансовой поддержки поселений =501 т.р.
Снижение недоимки
на 18,7% к 2010 г.
1072 субъектов малого и среднего бизнеса
Рост доли малого и среднего бизнеса составил 43,1 %
Ипатовский
Основные результаты
Льготы не предоставляются
Утверждена концепция развития налоговой базы
от 17.02.2009 г.
Районный Фонд финансовой поддержки поселений = 1689 т.р.
Снижение недоимки на 17,1 % к 2010 г.
1601 субъект малого бизнеса
Рост доли - 0,9 %
10
Отсутствие
просроченной
кредиторской
задолженности
Методика оценки
результативности
и эффективности
бюджетных расходов
используется
на практике
11
1.
Проведение несистематических опросов населения
3.
Утверждение
Порядка о проведении опросов
4.
Проведение межмуниципального сравнения результатов опросов.
Учет указанных результатов при формировании
бюджета МО
Арзгирский муниципальный
район
Ипатовский муниципальный район
Левокумский муниципальный район
5 653,7
6 687,6
600
тыс. рублей
Учтено
в бюджете МО на 2011 год
12
14
Исходное состояние
на 1 марта 2009 года
2. Первый этап
01 марта 2009 года –
26 февраля 2010 года
3. Второй этап
01 марта 2010 года –
28 февраля 2011 года
101,7%
101,23%
101%
Ипатовский район
Арзгирский район
Левокумский район
(тыс. рублей)
7 840,13
5 605,3
6 554,57
17
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть