НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, НЕСТАНДАРТ
МЕДИА-БАИНГ
6 ПРИЧИН ВЕРИТЬ
КЛИЕНТЫ
АМБИЦИИ: НА ЧТО МЫ РАССЧИТЫВАЕМ
КОНТАКТЫ
2
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА, ИНТЕРНЕТ, НЕСТАНДАРТ
МЕДИА-БАИНГ
6 ПРИЧИН ВЕРИТЬ
КЛИЕНТЫ
АМБИЦИИ: НА ЧТО МЫ РАССЧИТЫВАЕМ
КОНТАКТЫ
2
Но главное – мы по-прежнему молоды ☺
Сегодня в штате агентства работает более 60 сотрудников. Основные направления деятельности агентства – стратегическое планирование, медиа исследования, медиа планирование, медиа баинг
4
Креативные разработки
Рекламный продакшн
Интегрированные TTL-кампании
New media
Кирилл Пожидаев
Генеральный директор
ProMedia Management
УСЛУГИ В РАМКАХ ПАРТНЕРСТВА
6
Оксана Корбут
Директор по работе
с клиентами
Строить работу исходя не из абстрактных управленческих схем, а на основе реальных потребностей клиентов.
Давать быстрые и профессиональные ответы именно на те вопросы, которые ставят заказчики.
Только это и может называться словами
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
ProMedia Communication Partners – это холдинг, построенный по принципу разделения профессиональных услуг. Каждая компания – эксперт в тех или иных сервисах с подготовленными менеджерами и выверенными схемами работы над проектом
«Одно окно». Все об этом говорят, но мало кто может это обеспечить. Для ProMedia выдерживание этого принципа – вопрос экономической эффективности
Опыт. ProMedia – немолодое агентство, наши сотрудники не первый день на рынке, что позволяет избегать большинства распространенных ошибок. Помимо опыта, сотрудники ProMedia еще и …
… Просто хорошие люди. Это вроде бы не профессия, но гораздо приятнее работать с тактичными и порядочными людьми ☺
7
ProMedia умеет и любит продвигать растущие бизнесы. Мы помогаем сделать им шаг вперед. Это потому, что медиа и маркетинг для нас – это не две отдельные задачи, а одна.
И то и другое требует погружения в бизнес клиента. И поэтому эти задачи объединены. И сотрудники агентства подобраны так, чтобы решать эти задачи комплексно.
В результате – работает каждая копейка медийного бюджета.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
TNS Gallup Media
COMCON
GFK
Russian Research
Magram Research
Romir Monitoring
MIC
ВЦИОМ
НАШИ ПАРТНЕРЫ
ProMedia тщательно анализирует информацию об особенностях рынка клиента. Поэтому клиенты получают максимально эффективные решения, индивидуально разработанные стратегии и продукты, полностью соответствующие их маркетинговым задачам
Анализ продуктового рынка и положения бренда
Формирование коммуникационной стратегии
Постановка задач для отдела медиа планирования
Успешное применение всех используемых в рекламной индустрии исследований
Использование данных за весь период существования исследований
Проведение независимого накопительного анализа на многолетней основе
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЗАДАЧА – предложить максимально эффективное решение при оптимальном вложении средств
Юлия Устинова
Директор по Стратегическому планированию
Иван Дьяченко
Управляющий Партнер ProMedia Management
(и обеспечивает агентство дополнительной информацией о продукте)
ProMedia берёт на себя часть функций маркетингового отдела клиента: при помощи уникальных методик клиенты получают точный прогноз отдачи от инвестиций в рекламу
Люба Грансон
Директор по маркетингу
и Стратегическому планированию
Планирование и закупка по всей территории России
Опыт планирования кампаний от локальных до национальных
Размещение на национальных (сетевых), региональных, локальных станциях
Организация спонсорства, конкурсов, призов, сюжетов (!) на локальных станциях
Мониторинг радиостанций до недавнего времени существовал только по Москве
Сейчас в тестовом режиме начался мониторинг городов России
РАДИО
ПРЕССА
Планирование и закупка во всех регионах России, странах СНГ
Отличные возможности по географическому таргетингу
Возможность планирования с использованием:
национальных изданий
локальных изданий
локальных изданий с широким охватом
региональные разделы в национальных изданиях
отдельно московский или национальный тираж без Москвы
Широкий выбор спецразмещений:
вкладки, вклейки с любыми технологическими особенностями
таргетинг на определенные регионы
По прессе анализ активности конкурентов возможен только по Москве и Санкт-Петербургу
Отчетность заключается в предоставлении заказчику вышедших номеров изданий
13
Отличные возможности таргетинга: географического, социально-демографического и пр.
Планирование и размещение национальных, региональных локальных кампаний
Использование крупных общероссийских площадок, региональных разделов площадок
Возможность выбора локальных площадок
Невысокое проникновение сети Интернет в небольшие города
Невысокая посещаемость локальных ресурсов
Использование при создании максимально эффективного сплита бюджета нестандартных носителей и площадок
Выбор площадок осуществляется исходя из соответствия целевой аудитории
Подбор уникальных рекламоносителей
Возможно использование самых разных конструкций, поверхностей
Нестандартные виды рекламы привлекают больше внимания, вызывают интерес
Общественный транспорт, такси, маршрутные такси
Бизнес-центры, фитнес-центры, торговые и развлекательные комплексы
Аэропорты, вокзалы
Автозаправочные станции
Реклама на/в подъездах
Скамейки
Асфальт
Осветительные мачты
Ступени лестниц и эскалаторов и т.д.
Алексей Шпольский
Медиабаинг Директор
МЕДИА-БАИНГ
У ProMedia есть смысловая основа. Единый принцип, пронизывающий весь бизнес. Это – удобство сотрудничества клиента с агентством. Начните работать – и все сразу станет ясно
ProMedia – финансово устойчивый бизнес. Даже в условиях кризиса наши биллинги не падают, а растут. Старые клиенты не уходят. Новые – появляются
Именно они помогают агентству предоставлять лучшие условия на рынке, всегда быть в курсе событий и учитывать действительно ВСЕ факторы, позволяющие влиять на цены
ProMedia началось как B2B-агентство. Не удивительно, что за эти годы оно обросло крепкими и прагматичными отношениям с лучшими специализированными компаниями России. Все, что не делает лучше всех ProMedia, - можно купить у наших партнеров
ProMedia – российское национальное агентство, работающее по западным стандартам. Однако самостоятельность дает гибкость, оперативность и свободу принятия решений
ЛЮДИ
ДЕНЬГИ
СВЯЗИ
ПАРТНЕРСТВО
НЕЗАВИСИМОСТЬ
ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ
ПОЗИЦИЯ
ПРИЧИН ВЕРИТЬ
Кирилл Пожидаев
Генеральный директор
ProMedia Management
АМБИЦИИ
Мы хотим участвовать в тендерах и побеждать в них
Мы умеем бороться и делаем это честно
НА ЧТО МЫ РАССЧИТЫВАЕМ
Марина Меркулова
Менеджер по развитию бизнеса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть