Жалобы и конфликты. Способы разрешения конфликтов презентация

Слайд 1
Жалобы и конфликты


Слайд 2Жалобы
Жалоба - это выражение неудовольствия по поводу каких-либо неприятностей или недовольства

по качеству сделанной работы.
Основные причины жалоб клиентов — несоблюдение сроков выполнения заказа, низкое качество его выполнения, грубость обслуживающего персонала.

Слайд 3Конфликты
Конфликт - это противоречие, возникающее между людьми в решении тех или

иных вопросов. В переводе с латинского "конфликт" означает "противоречие".
Конфликт на предприятии сервиса вызывается только такими противоречиями, которые глубоко затрагивают потребности клиентов, их человеческое достоинство, престиж.

Слайд 4Причины конфликтов
производственные
личностные
психологическая непереносимость


Слайд 5Виды конфликтов
истинные при которых имеет место взаимное ущемление интересов сторон


происходящие при взаимной ошибке, по недоразумению

Слайд 6Модели развития конфликтов
Относительно медленное. Конфликтующие как бы по очереди делают ходы


Быстрое (лавинообразное). Действия конфликтующих носят прямолинейный, стремительный характер. Конфликт резко набирает силу и теряет связь с вызвавшей его причиной, становится неуправляемым.

Слайд 7Противоречия в конфликте
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, идей, интересов,

точек зрения и т.д.
Конфликта происходит только тогда, когда существующие противоречия, разногласия нарушают нормальное взаимодействие людей, препятствуют достижению поставленных целей.

Слайд 8Роль конфликта
Зависит от того, насколько эффективно им управляют.
Чтобы управлять конфликтом,

необходимо знать причины его возникновения , тип, возможные последствия, чтобы выбрать наиболее эффективный метод его разрешения.

Слайд 9Роль человека в конфликте
В центре конфликта стоит человек с его неповторимой

индивидуальностью, который должен знать и понимать другого человека. Но человек редко бывает один, обычно он включен в групповые отношения.

Слайд 10Исходы конфликтов
Полное разрешение конфликта.
Частичное разрешение конфликта.
Возврат к исходному состоянию.



Слайд 11Способы разрешения конфликтов
Использование нейтрализующей фразы
Спокойствие и самообладание
Разъединение конфликтующих
Посредничество третьего лица
Способствование свободному

развитию конфликта
Оперативное пресечение конфликта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика