Leslie H. Brown, Paul J. Silvia, Michael J. Kane
Maastricht University, Maastricht, the Netherlands: Inez Myin-Germeys
University of North Carolina at Greensboro: Thomas R. Kwapil
Презентацию подготовила:
Виктория Власова, 55 группа в/о
Презентацию подготовила:
Виктория Власова, 55 группа в/о
a) неоднократно оценивает участников в их повседневной повседневной жизни, тем самым повышая экологическую валидность;
B) оценивает опыт участников во определенный момент времени, тем самым сводя к минимуму ретроспективный уклон;
C) позволяет проанализировать контекст опыта участников;
Рисунок 1b
симптомов гиперактивности-импульсивности с хорошим настроением
(в одиночестве и с другими)
Рисунок 2b
Связь компетенции и предпочтения другой деятельности в зависимости от выраженности гиперактивности-импульсивности
Рисунок 3b
Связь стресса и когнитивных нарушений по уровням гиперактивности-импульсивности
Рисунок 4а
Связь компетентности и когнитивных нарушений на разных уровнях невнимательности
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть