Влияние социальной рекламы на поведение человека презентация

Содержание

Реклама двигатель ….. чего?

Слайд 1Реклама двигатель … чего?
Выполнили: Титов Артем

ученик 4«А» класса Пичкур Софья ученица 4 «В» класса МОУ СОШ № 7 Руководители: Демова Ю.В., Рюб В.Ю. учителя начальных классов МОУ СОШ № 7 Копейского городского округа

Слайд 2
Реклама двигатель ….. чего?


Слайд 3Актуальность исследования



Слайд 4
Мы выдвинули гипотезу: социальная реклама способна положительно влиять на поведение человека


Слайд 5
Объектом нашего исследования будет реклама, а предметом

–социальная реклама в нашей жизни


Слайд 6
Цель работы: создать серию роликов социальной рекламы и

проверить на практике влияние социальной рекламы на поведение человека


Слайд 7
Слово РЕКЛАМА имеет латинское происхождение и означает «выкрикивать,

кричать»



Слайд 8
Реклама в древние времена


Слайд 9
Современная реклама берет начало от изобретения

Гуттенбергом печатного станка



Слайд 10
Первое в мире рекламное агентство открылось

в 1842 году в США: его основателем стал Волни Палмер



Слайд 12Существуют следующие виды рекламы:
Наружная реклама
Реклама в СМИ
Реклама в Интернете
 Печатная реклама
Прямая

реклама
Реклама на сувенирах (брендирование)
Реклама на транспорте

Слайд 14 Львиная доля рекламы рассчитана именно на маленьких потребителей


Слайд 15 40 000 рекламных роликов в год


Слайд 16 Проблема детского ожирения


Слайд 17Развивается комплекс неполноценности


Слайд 18Подталкивает к опасному поведению


Слайд 19Заниженная самооценка


Слайд 20Интернет и реклама


Слайд 22Заказчиками такой рекламы выступают государственные органы или некоммерческие организации


Слайд 26Причины низкой доли социальной рекламы по отношению к коммерческой

Российский рынок социальной

рекламы не
развит
Социальную рекламу рассматривают как некую форму благотворительности, но создание качественной рекламы - дело недешевое
Нечетко прописанная законодательная база социальной рекламы

Слайд 27Кто участвовал в опросе




Слайд 29Ваше отношение к социальной рекламе


Слайд 30Способна ли социальная реклама решить проблемы общества?


Слайд 31Кто должен заказывать социальную рекламу?


Слайд 32Внимание к социальной рекламе


Слайд 33Воздействие социальной рекламы


Слайд 34Наши ролики


Слайд 35Наши ролики


Слайд 36 Рекомендации для детей и их родителей, позволяющие снизить вредное влияние рекламы
Выключить

рекламу — это самый действенный и эффективный способ.
Если родитель будет запрещать ребенку смотреть рекламу, а сам не будет придерживаться этого правила, то толку от этого запрета будет мало.
Критично относиться к любой информации, особенно рекламной.
Учтите, что главная цель рекламы — продать товар, узнайте о том, какие способы для этого используются и как это может влиять на поведение человека.
Ребенку до пяти лет обязательно объясняйте, что началась реклама, и вообще — что такое реклама. Самое лучшее для детей от рождения до пяти лет — как можно меньше смотреть телевизор.


Слайд 37Подведем итоги
В этом году мы продолжили свою работу по созданию мультфильмов
Проанализировали

социальную рекламу в СМИ
Гипотеза полностью подтвердилась. Мы практическим путем доказали положительное влияние социальной рекламы на поведение человека.

Слайд 38




Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика