Влияние на группу. Роль личности преподавателя в негативно настроенной аудитории презентация

Восприятие личности преподавателя (Бодалев, 2015)

Слайд 1Роль личности преподавателя в негативно настроенной аудитории.
Часть 2. Влияние на группу.


Слайд 2Восприятие личности преподавателя
(Бодалев, 2015)


Слайд 3Преподавательская харизма
(Калюжный А.А., 2004)


Слайд 4Рассмотрите слайд 3, определите составные части педагогического успеха.
Проанализируйте два видео ТЕД,

о каких составных частях педагогического успеха они говорят? Дополните результаты п.1.
Пользуясь примерами из «Тренера» и «Писателей свободы», дополните список составных частей педагогического успеха (пп. 1 и 2)?
Дополните список на основе собственного опыта и наблюдений.


Рецепт успеха?


Слайд 5Уровни реакции в напряженных ситуациях



Человек
Животное
Рептилия


Слайд 6Возможные первые реакции в напряженной ситуации


Слайд 7Тест . Ваш тип нервной системы
А) Сильный тип
Торможение – активизация –

торможение

Б) Стабильный тип
Умеренное чередование активизации и торможения

В) Слабый тип
Активизация – снижение активности

Г) Средне-сильный/ среднеслабый тип
Всплески активизации и торможения

Слайд 8Плюсы: позволяет выдерживать большие нагрузки, не ломаться, быть выносливым, долго работать

в ситуации стресс

Минусы: слабая активация в ситуации стресса, не сразу находится, что ответить или как поступить. Более характерен ступор.

Что делать? - Активировать автономную нервную систему
Дыхание – серия глубоких вдохов
Тело – самомассаж, пошевелить конечностями, расправить спину, плечи
Желудок – сплюнуть, выплюнуть жвачку
Взгляд – не уводить взгляд, смотреть на человека как на рисунке
Голос – скороговорка, повышенный тон голоса

Важно – взять паузу для раскачки (найти предлог).


Сильная, средне-сильная, стабильная нервные системы.


Слайд 9Плюсы: быстрая реакция на происходящее

Минусы: непродуманность действий, повышенная утомляемость. Более характерна

паника.

Что делать? – тормозить нервную систему
Дыхание – выдохи дольше вдохов, задержка дыхания, вдохи и выдохи на 4 счета
Тело – сжать руку сильно в кулак на 5-10 секунд
Желудок – подсоленная вода, спрей для рта, жвачка
Взгляд – переключить взгляд с человека на другой объект/документ
Голос – стараться говорить глубоким голосом, ровными фразами

Важно – придерживаться имиджа и находить пути быстрого восстановления в течение дня

Слабая, средне-слабая нервная система.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика