Цель образования
Содержание школьного обучения
Тип учебной активности учащихся и соответствующие методы обучения
Особенности взаимодействия обучающихся
Предоставляет ученикам возможность оценивать свои действия и их результаты
Выявляет точки зрения учащихся, помогает сформулировать, проанализировать и оценить их
Пытается анализировать условия задачи, видоизменять в соответствии с ними способы действий
Опирается на фактически имеющиеся знания и умения
Доступность и посильность предлагаемых программ
Понятие изучаемого предмета
Абстрактно-ассоциативно мышление
Представление о классе предметов
Содержательно-теоретическое мышление
Обнаружение новых свойств предмета
Содержательное обобщение
Конкретизация понятия
Развитие мышления ребенка
Развитие восприятия, воображения и памяти
Оценка расширения своих возможностей действовать самостоятельно
Интерес к процессу и результатам решения задачи
Функции побудительного и смыслообразующего мотива учебной деятельности
Формирование мотивационной сферы
Развитие эмоционально-нравственной сферы
Применение теории Эльконина – Давыдова на практике
Контроль и оценка развития учащихся в системе развивающего обучения
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть