Технология общения в различных деловых ситуациях. Деловые переговоры. (Тема 9) презентация

Содержание

1 вопрос: Общая характеристика переговоров 2 вопрос: Основные этапы переговорного процесса 3 вопрос: Тактические приемы ведения переговоров 4 вопрос: Психологические условия успеха на переговорах 5 вопрос: Влияние личностного фактора

Слайд 1Тема 9. Технология общения в различных деловых ситуациях: деловые переговоры.


Слайд 2

1 вопрос: Общая характеристика переговоров
2 вопрос: Основные этапы переговорного процесса
3 вопрос:

Тактические приемы ведения переговоров
4 вопрос: Психологические условия успеха на переговорах
5 вопрос: Влияние личностного фактора на результат переговорного процесса


Слайд 3 1 вопрос: Общая характеристика деловых переговоров
Переговоры -

это встреча, цель которой заключается в достижении договоренности на основе обсуждения интересующей стороны проблемы, которая оформляется в виде договора или соглашения, предусматривающего взаимные обязательства.

Слайд 4 Виды деловых переговоров:

Официальные и неофициальные,
Организационные,
Политические,
Международные,
Коммерческие и пр.


Слайд 5Функции переговоров:
информационная
коммуникативная
регуляция и координация действий
функция контроля
отвлечение внимания
пропаганды
функция проволочек


Слайд 62 вопрос: Основные этапы переговорного процесса

1 этап: подготовка к переговорам,

2

этап: ведение переговоров,

3 этап: анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей


Слайд 7Подготовка к переговорам включает в себя




организационный содержательный

аспект аспект

Слайд 8 Ведение переговоров :
1.Уточнение интересов и позиций сторон,

2.Обсуждение, предполагающее

выработку возможных вариантов решения проблем,

3.Достижение соглашения.

Слайд 9Анализ результатов переговоров и выполнение достигнутых договоренностей

Преследует следующие цели:
-сравнение целей переговоров

с их результатами,
-определение мер и действий, вытекающих из результатов переговоров,
-деловые, личные и организационные выводы для будущих переговоров или продолжения проводившихся.

Слайд 10Анализ результатов проходит по трем направлениям :
Анализ по завершению переговоров,

Анализ на

высшем уровне руководства организации,

Индивидуальный анализ деловых переговоров.

Слайд 11



3 вопрос: Тактические приемы ведения переговоров


Слайд 12 Аргументация -это

способ убеждения кого-либо
посредством значимых
логических доводов.




Слайд 13Аргументация




доказательная контраргументация


Слайд 14Приемы аргументации:
1.Фундаментальный метод,
2.Метод противоречия,
3.Метод извлечения выводов,
4.Метод сравнения,
5.Метод «да…..но»,
6.Метод бумеранга,
7.Метод игнорирования,
8.Метод видимой

поддержки.

Слайд 154 вопрос: Психологические условия успеха на переговорах.
1.Психологическая атмосфера
2.Форма стола переговоров
3.Национальные особенности
4.Функциональность

комнаты переговоров
5.Рассадка за столом переговоров

Слайд 16Правила поведения на переговорах, способствующие благоприятному климату.
1.Рациональность
2.Понимание
3.Общение
4.Достоверность
5.Необходимость избегать поучительного тона
6.Принятие


Слайд 175 вопрос: Влияние личностного фактора на результат переговорного процесса.

-внушение партнеру сознание

его собственной значимости

-проявление внимания к партнеру

-нельзя отстаивать свою точку зрения при помощи спора


Слайд 18
Манера выражать свое мнение как можно скромнее всегда вызывает меньше возражений.

Спорные вопросы следует решать тактично, дружелюбно и с действительным стремлением понять точку зрения Вашего собеседника.

Слайд 19Благодарю за внимание!!!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика