Слайд 1Субмодальное редактированиеи его механизм
Слайд 2.
У каждого из нас есть свой способ кодировать
важно – или
нет, своё – чужое, правильно – неправильно, хорошо – плохо, верю – не верю.
Для кодировки отношения мозг использует субмодальности.
Слайд 3Субмодальности представляют собой качественные характеристики описания содержания.
Например, визуальные субмодальности: яркость, расстояние,
положение в пространстве, пропорции, наличие движения.
Аудиальные субмодальности: громкость, высота, скорость, направление звука. При помощи
субмодальностей мозг кодирует отношение: важно, плохо, неприятно, восхитительно, верю, интересно и так далее.
Слайд 4
Управляя субмодальностями, мы можем управлять оценкой. То есть: изменять оценку ситуации
с неприятной на приятную (или наоборот), убирать или создавать навязчивости (например, переедание и курение – навязчивости), превращать замешательство в понимание, создавать и разрушать убеждения
Слайд 6Все субмодальности можно разделить на два типа: одни можно менять плавно
(яркость, местоположение, громкость), а другие бывают только в двух принципиально разных состояниях (объёмное – плоское, есть движение – нет движения, стерео – моно). И при тренировке первых (аналоговых) ваша задача научиться менять их плавно и в максимально возможных пределах, то для вторых (дискретных) важно научиться быстро переключаться.
Слайд 8Весь наш опыт закодирован в нашем Бессознательном.
кодируется абсолютно весь опыт.
Слайд 9Меняя структуру опыта,
Меняя структуру опыта, вы меняете и сам опыт.
У вас есть неприятное воспоминание? Сделайте субмодальностное редактирование. Для начала «увидьте» картинку или фильм этого воспоминания — так вы определите кодировку этого опыта. Затем сделайте его черно-белым, маленьким, тусклым. Затем уберите в самый дальний ящик стола, закройте на ключ, а ключь бросьте в воду! И у вас нет этого воспоминания, оно лежит в столе!
Слайд 10Визуальные субмодальности
- Положение
— Расстояние
— Цветной – ч/б
— Цвета.
— Яркость
— Фокус
— Детальность
— Фон
— Форма
— Ассоциация – диссоциация
— Панорамность
— Граница
— Движение
— Пропорции
— Размерность
Слайд 11Кинестетические субмодальности
- Качество
— Интенсивность
— Положение
— Движение
— Направление
— Скорость
— Размер
Слайд 12Аудиальные субмодальности
- Положение
— Высота
— Громкость
— Моно/стерео
— Монотонность
— Темп
— Ритм
— Длительность
Слайд 13Махатма Ганди
Лучше всего говорить с внутренней совестью и убедить ее
стать надежным союзником и учителем, а не мучителем…