Стратегия взаимодействия в процессе общения презентация

Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек Недоминантный собеседник – застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ

Слайд 1ОБЩЕНИЕ
Обществознание. 6 класс. Урок 12-13


Слайд 2Доминантный собеседник - уверенный, жёсткий в своих решениях человек
Недоминантный собеседник –

застенчивый, чуткий к внешним признакам силы собеседника, нерешительный человек

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ


Слайд 3Мобильный собеседник – с лёгкостью переключающийся на общение от любых других

занятий, контактный, легкоотвлекаемый человек
Ригидный собеседник – человек, который не сразу включается в беседу, идеальный слушатель, вдумчивый.

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ

повторите


Слайд 4Экстраверт – весьма расположенный к общению человек
Интроверт – не склонный к

внешней коммуникации человек.

СТРАТЕГИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ


Слайд 5ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
важный канал информации
выработка навыков социального взаимодействия
соотнесение личных интересов

с общественными
эмоциональность контакта
чувство эмоционального благополучия и устойчивости.

Важность интерактивного общения со сверстниками



Слайд 6ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ
Усиливается потребность к автономии, неприкосновенности личного пространства.

Усиливается чувство неприкаянности, отсюда огромная потребность в общении со своими сверстниками.
Желание быть «как все» (а «все» - это исключительно «свои»).
Самая распространенная коммуникативная трудность подростков - застенчивость. Отсюда - преувеличение своей уникальности, расчет на аудиторию слушателей.


Особенности



Слайд 7ФОРМЫ ЮНОШЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
«Я и ты»
стремление найти близкого по духу человека,
желание в

понимании
необходимость в помощи в случае надобности
дружба, привязанность, влюбленность
отсутствие этого воспринимается как одиночество, предмет глубоких переживаний.

«Я и они»

контакты с приятелями, которых легко меняют на других
проведение досуга: необязательные встречи («тусовки»), дискотеки, кино, «гуляние» по улицам.

«Я и общество»

выполнение социально значимых дел

позитивная социальная деятельность

формирование самооценки



Слайд 8Общение в этом возрасте строится на основе переплетения двух противоречивых потребностей:


ОБЩЕНИЕ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ

обособление

включенность в какую-либо группу или общность


Слайд 9Домашнее задание
§8


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика