Сказкотерапия как средство развития речи и воспитания детей в офтальмологической группе презентация

Содержание

Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек не может не делать добра, то есть учит сопереживать.

Слайд 1Сказкотерапия как средство развития речи и воспитания детей в офтальмологической группе.


Слайд 2 Сказка развивает внутренние силы ребенка, благодаря которым человек

не может не делать добра, то есть учит сопереживать.
В.А.Сухомлинский

Слайд 3Сказочная страна
В некотором царстве, в некотором государстве, в городе

Протвино, что на реке Протве, в офтальмологической группе №3 детского сада №11 «Капелька», жили-были …

Слайд 4Сказка начинается…


Слайд 5Цели: используя сказки и сказочных героев закреплять содержание сказки и автоматизировать

звуки речи у детей.

Слайд 6 Использование на логопедическом занятии пазлов с сюжетами сказок.






«Собери пазлы

и
расскажи сказку».

Слайд 7Использование сюжетных картинок из сказок для рассказа.
Расскажи сказку по картинкам.


Слайд 8Сказка с подсказкой.
Используя пособие Л.Н.Смирновой представляю коррекционно-развивающее упражнение по автоматизации звуков.


Слайд 9 Автоматизация звука «Р».


Слайд 10Сказка о дружбе.
Сыр дружит с кефиром,
А сахар – с зефиром.
Кружка дружит

с крышкой,
А жираф – с мартышкой.
Морковь дружит с картошкой,
А рояль – с гармошкой.

Перо дружит с вороной,
А король – с короной.
Кресло дружит с кроватью,
А портфель – с тетрадью.
Гараж дружит с шофером,
А укроп – с помидором.


Слайд 11 Использование сказок с подсказками дает большие возможности для психо-речевой компенсации детей

с речевой недостаточностью, а именно:
- быстрее автоматизируются звуки;
- успешно развивается речевая сноровка;
- обеспечивается психологический комфорт во время занятий;
- дети запоминают большое количество речевого материала, в котором успешно закрепляются исправленные звуки речи.

Слайд 12Сказка с подсказкой (собственного сочинения)


Слайд 13 Мы учим звук С: са-са-са, са-са-са,
Солнце, русалка, маска, лиса,
Киска, снежинка,

сказки, часы,
Мы учим звук С: сы-сы-сы, сы-сы-сы.

Слайд 14 Сказка в работе с детьми используется как средство обучения, развития и

воспитания. Дети учатся думать, оценивать поступки героев, тренируют память, внимание, развивают речь.

Слайд 15Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец.

Сказку

рассказала учитель-логопед Галкина Оксана Николаевна.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика