Первые, кого слышит клиент…
Первые, кого видит клиент…
Работа с возражениями и сомнениями пациента;
Методы разрешения конфликтных ситуаций
Грамотное сопровождение клиента…
Главные кого помнит клиент…
Административно-управленческий персонал
Отработка навыков происходит с применением современных методов обучения: практические упражнения, «кейсы», мозговые штурмы, ролевые игры, самодиагностика, модерация и другое
Все крупные компании, как правило, имеют своего внутреннего тренера
поскольку это более бюджетный вариант
«Мои тренинги всегда отличаются динамичностью и позитивностью, что вызывает острое желание применить полученный материал прямо сегодня!»
Хотите, чтобы Ваш бизнес развивался? Вам ко мне!»
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть