Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста с помощью игровых упражнений презентация

Содержание

Согласно ФГОС ДО коммуникация выступает в качестве одного из основных условий развития ребенка, а также важнейшим фактором формирования его личности и ведущим видом человеческой деятельности. Проблемой развития коммуникативных навыков занимались:

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на тему:
РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ УПРАЖНЕНИЙ

Выполнена Дороховой Анастасией Михайловной 
студенткой 8ДОд 41ш-12 группы
Научный руководитель: Ларионов Евгений Владимирович


Слайд 2Согласно ФГОС ДО коммуникация выступает в качестве одного из основных условий

развития ребенка, а также важнейшим фактором формирования его личности и ведущим видом человеческой деятельности.

Проблемой развития коммуникативных навыков занимались: М.И. Лисина,
Е.О. Смирнова, Т.А. Репина,
Д.Б. Эльконин и другие.


Слайд 3ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описать влияние использования игровых упражнений на процесс развития коммуникативных навыков

детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4Проблема: способствуют ли игровые упражнения развитию коммуникативных навыков у детей старшего

дошкольного возраста?

Слайд 5если организовать работу, направленную на развитие коммуникативных навыков с использованием игровых

упражнений с детьми старшего дошкольного возраста, то уровень развития их коммуникативных навыков станет более высоким;

Слайд 6Методы исследования


Слайд 7Теоретические основы развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста
Коммуникативные умения –

индивидуально-психологические особенности личности, обеспечивающие эффективность общения и совместимость с другими людьми в ходе совместной деятельности.

Слайд 8МДОУ №2 «Василёк»
Общее количество детей в группе, где проводилось исследование,

- 24 человека.
В исследовании участвовало 15 детей.

Слайд 9Цель констатирующего этапа
Выявить уровень развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного

возраста

Слайд 10Результаты констатирующего этапа исследования
«Диагностика развития общения со сверстниками»
И. А. Орловой,

В.М. Холмогоровой

Слайд 11Результаты констатирующего этапа исследования
Рисуночный тест «Кактус» М.А. Панфиловой
Склонность к интроверсии –

10 чел (66%)

Агрессивность – 9 чел (60%)

Неуверенность, тревожность, чувство незащищенности – 6 чел (40%)

Необходимость в семейной защите – 6 чел (40%)


Слайд 12Цель формирующего этапа
Повысить уровень развития коммуникативных навыков у детей с помощью

игровых упражнений

Слайд 13Формирующий этап эксперимента


Слайд 14Результаты контрольного этапа исследования
«Диагностика развития общения со сверстниками»
И. А.

Орловой, В.М. Холмогоровой

Слайд 15Динамика развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
«Диагностика развития общения

со сверстниками»
И. А. Орловой, В.М. Холмогоровой

Слайд 16Динамика развития коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста
Рисуночный тест «Кактус»

М.А. Панфиловой

Слайд 17
Заключение


Слайд 18Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика