Психология обучения
Психология обучения
План лекции
Литература
знания, умения и навыки, которые необходимо усвоить.
личность, на которую направлено воздействие по освоению знаний, умений и навыков и которая имеет определенные предпосылки для такого освоения.
средство, с помощью которого формируются новые знания, умения и навыки.
человек, который выполняет контролирующие и регулирующие функции, обеспечивая координацию деятельности ученика, пока тот не сможет это делать самостоятельно.
Практическая цель психологии обучения - поиск возможностей управления процессом учения.
Центральная задача психологии обучения – анализ и разработка требований к учебной деятельности, осуществляемой учеником в педагогическом процессе.
Частные задачи психологии обучения:
выявление связи обучения и психического развития и разработка мер оптимизации педагогических воздействий процесса;
выявление общесоциальных факторов педагогического воздействия, влияющих на психическое развитие ребенка;
системно-структурный анализ педагогического процесса;
раскрытие особенностей природы индивидуальных проявлений психического развития, обусловленных особенностями учебной деятельности.
Понятие «Обучение»
Концепции обучения и их психологические основания
Деятельностный подход
Системогенетический подход
Уровни системогенетического подхода
Основные положения системогенетического подхода, внесенные в психологию обучения
Группы теорий, выделенные по основному психологическому содержанию
4. Теория коллективного способа обучения (КСО)
В.К. Дьяченко.
Обучение как педагогический процесс:
структурные компоненты
Психологический компонент: подструктуры
Методический компонент
Управленческий компонент
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть