1
1
2
4
2. Методологические проблемы изучения способностей
принципы изучения способностей
основные типы экспериментальных ситуаций изучения способностей
интерпретация полученных научных данных
6
Это проявляется в разрешении вопросов:
7
11
12
С. Л. Рубинштейн отмечает:
14
Принцип единства способностей и деятельности
16
17
18
20
Принцип единства актуальных и потенциальных способностей
21
22
Потенциальные способности
выступают в двух формах:
как способности, которые были реализованы субъектом в его предыдущих деятельностях, которые стали его качествами, сущностями.
23
28
Этот принцип предполагает, что у каждого индивида способности имеют конкретное, индивидуальное выражение
29
Принцип единства способностей и условий деятельности
31
33
Успешность деятельности является функцией способностей работника в конкретной ситуации (конкретных условиях)
R = f (Pc, S)
34
35
36
37
38
39
40
41
42
В этом случае изучаются отношения R1, R2, R3. и т. д. которые выявляют структуру личности.
Различным ситуациям S1, S2, S3, соответствуют различные ответы R1, R2, R3. Отношения между R1, R2, R3 и т.д. позволяют выявить структуру способностей
43
44
Измерение и тестирование способностей
45
46
47
Интерпретация результатов тестирования
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
63
64
65
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть