Психологические особенности личности подростков со склонностью к кражам презентация

Актуальность Кража, по-прежнему остается доминирующим из всех видов правонарушений в России Личность подростков находится в процессе формирования, которое происходит под воздействием быстрых преобразований в общественных отношениях Необходимо совершенствовать превентивно-профилактическую систему контроля

Слайд 1Кузнецов Владислав Вячеславович Психологические особенности личности подростков со склонностью к кражам
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА
СТУДЕНТА 5 КУРСА ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.05.01
«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ»

Российский государственный гуманитарный университет
Институт психологии им. Л.С. Выготского
Психолого-педагогический факультет / Кафедра проектирующей психологии

Научный руководитель:
канд. псих. наук,
доцент кафедры
проектирующей психологии

Бахадова Елена Викторовна

Москва 2017


Слайд 2Актуальность
Кража, по-прежнему остается доминирующим из всех видов правонарушений в России
Личность подростков

находится в процессе формирования, которое происходит под воздействием быстрых преобразований в общественных отношениях

Необходимо совершенствовать превентивно-профилактическую систему контроля девиантного поведения подростков

Иные
преступления
38%

Преступления
против личности
16%

Мошенничество
11%

Кража
35%


Слайд 3Мишени исследования
Объект - девиантное поведение подростка со склонностью к кражам

Предмет -

особенности личности подростков со склонностью к кражам

Цель - изучение психологических особенностей личности подростков со склонностью к кражам

Слайд 4Задачи исследования
Изучить теоретические положения об особенностях развития и формирования личности подростка

Проанализировать

теоретические положения о девиантном поведении и о краже, как одной из её форм проявления

Исследовать индивидуально-характерологическую, мотивационно-потребностную и коммуникативную сферу подростков, совершивших кражу и аналогичные сферы благополучных подростков

На основе результатов исследования составить и провести коррекционную программу и оценить её эффективность

Слайд 5Теория

Личность подростка и подходы к её изучению

Детерминация девиантного поведения и его

формы

Кража как форма девиантного поведения подростков

Психокоррекционное воздействие на личность подростков с девиантным поведением

Слайд 6Измерительный инструментарий



Методика многофакторного исследования личности
Р. Кеттелла


Патохарактерологический диагностический опросник
Н. Я.

Иванова и А. Е. Личко






Методика диагностики социально-психологических установок личности
О. Ф. Потемкиной

Методика определения деструктивных установок в межличностных отношениях В. В. Бойко

Рисованный апперцептивный тест
Г. Мюррея


Тест межличностных отношений
Т. Лири



Шкала семейной адаптации и сплоченности
Д. Х. Олсона

Индивидуально-характерологическая
сфера личности

Мотивационно-потребностная сфера личности

Коммуникативная
сфера личности


Слайд 7Результаты исследования
Всего исследовано
70 характеристик личности
Факторный анализ выделил
главные особенности личности
38
в

норме

32 с
отклонением


Слайд 8Коррекционная программа
1. Знакомство
2. Сплочение и доверие
3. Эмоциональный интеллект
4. Кто я?
(самооценка

и саморегуляция)

5. Наши достоинства

6. Ведущий и ведомый
(Лидерство)

7. Конфликты: обиды и критика

8. Умение делать выбор

9. Ответственность

10. Правовая грамотность

11. Семья

12. Я и социум


Слайд 9Эффективность коррекции
По результатам
повторного исследования 32-х
характеристик личности
имеющих отклонения
Не удалось

положительно повлиять
на такие характеристики личности как:

7 с
отклонением

25 в норме


Слайд 10Продолжение исследования

Детальное исследование взаимосвязи между особенностями личности подростков со склонностью к

кражам

Различные виды лонгитюдных исследований

Составление новых коррекционных программ


Слайд 11Кузнецов Владислав Вячеславович Психологические особенности личности подростков со склонностью к кражам
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ

РАБОТА
СТУДЕНТА 5 КУРСА ОЧНОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 44.05.01
«ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ»

Российский государственный гуманитарный университет
Институт психологии им. Л.С. Выготского
Психолого-педагогический факультет / Кафедра проектирующей психологии

Научный руководитель:
канд. псих. наук,
доцент кафедры
проектирующей психологии

Бахадова Елена Викторовна

Москва 2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика