Педагогическая деятельность, педагогическое общение и личность – три основные стороны труда учителя.
Личность учителя является стержневым фактором труда учителя, определяющим его профессиональную позицию в педагогической деятельности и педагогическом общении.
Соотношение рассмотренных сторон может быть представлено таким образом:
1. Педагогические способности, их классификация
Классификация педагогических способностей
Концепция педагогических способностей, развиваемая Н.В. Кузьминой и ее школой.
ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ
перцептивно-рефлексивные педагогические способности
ВТОРОЙ УРОВЕНЬ
проективные педагогические способности
3. Профессионально значимые качества педагога
Личностные качества педагога
Профессионально-педагогические качества личности (А.К. Маркова)
К. Роджерс рассматривал учителя как фасилитатора (от англ. способствовать, облегчать) и для успешного осуществления этой роли педагогу необходимы:
Уровни профессиональной деформации личности учителя
Уровни профессиональной деформации личности учителя
4. Имидж педагога
Структура имиджа профессионала (Л.М. Митина)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть