Процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) презентация

Содержание

* Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги Процесс дистанционного обучения призван выполнить три функции:

Слайд 1- это целенаправленное, последовательно изменяющееся взаимодействие учителя и обучающегося, в ходе

которого решаются задачи образования, здоровьясбережения, воспитания и общего развития.

*

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги

Процесс обучения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)


Слайд 2*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Процесс дистанционного обучения призван выполнить три

функции:

Слайд 3*
Развитие основных познавательных процессов на различных этапах урока
Региональный ресурсный центр дистанционного

обучения г.Калуги

Слайд 4Развитие внимания:
Организация внимания обучающихся в начале урока.
Развитие восприятия:
Четкость формулировки цели урока;
Подготовленность

учащихся к восприятию нового материала.
Развитие памяти:
правильная организация повторения учебного материала пройденного ранее.
Развитие мыслительной деятельности:
приучение обучающихся к выполнению различных форм проверки домашнего задания.


*

Организационный этап и проверка домашнего задания

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги


Слайд 5Развитие внимания:
Для активизация внимания школьников в процессе изложения новой темы необходимо:

отчетливая целеустремленность изложения новой темы;
• четкость ее теоретического освещения;
• продуманность расчленения темы на отдельные звенья с применением обоснованных переходов между ними;
• постановка вопросов, обращенных к мышлению школьника и побуждающих к самостоятельности в суждениях;
• педагогически обоснованное сочетание словесных и наглядных средств обучения
Развитие восприятия:
включение в работу различных анализаторов.
Развитие памяти:
доступность;
связь нового материала с имеющимися у обучающихся знаниями;
Развитие мыслительной деятельности:
приучение обучающихся к выполнению различных форм проверки домашнего задания.

*

Этап усвоения новых знаний

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги


Слайд 6*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Типы восприятия:


Слайд 7Развитие внимания:
ясная постановка вопроса;
контроль со стороны зрителя правильности понимания и решения

предложенных вопросов и тактичное направление ответа на выделение в ней основного;
побуждение к логичности в ответе;
развитие в единстве знаний и умений.
Развитие восприятия:
включение в работу различных анализаторов.
фиксация результатов наблюдения.
Развитие памяти:
выделение смысловых опор;
правильная организация повторения учебного материала
Развитие мыслительной деятельности:
Приучение учащихся к применению рациональных способов выполнения учебных заданий.
Развитие самостоятельности мышления, его творческой направленности (с привитием элементов воссоздающего и творческого воображения школьников).
Привлечение внимания школьников к таким качествам мышления в ответах учащихся, как логичность, последовательность, умение выделять основное в вопросах, умение делать вьгооды из приведенных фактов, единство умений и знании в ответах учащихся.
Развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение, абстрагирование.
Совершенствование форм выражения мысли суждений, умозаключений (индуктивных, дедуктивных, по аналогии) и т.д.

*

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги

Этап закрепления материала


Слайд 8Развитие внимания:
побуждение к логичности в ответе;
Развитие восприятия:
Приемы выделения основного, главного в

учебном материалу
Развитие памяти:
выделение смысловых опор
Развитие мыслительной деятельности:
Развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, систематизация, обобщение, абстрагирование.

*

Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги

Этап подведения итогов


Слайд 9*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Дети с аутизмом


Слайд 10*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Дети с нарушениями эмоционально - волевой

сферы

Слайд 11*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата


Слайд 12*
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения г.Калуги
Дети с соматическими заболеваниями


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика