Принципы формирования имиджа презентация

В основу формирования имиджа могут быть положены следующие принципы: -повторения -непрерывного усиления воздействия -«двойного вызова»

Слайд 1Принципы формирования имиджа
Бобоходжаева Ангелина
Донская Варелия
О3125


Слайд 2В основу формирования имиджа могут быть положены следующие принципы:
-повторения
-непрерывного усиления воздействия
-«двойного

вызова»


Слайд 3Принцип повторения
Принцип повторения опирается на свойства человеческой памяти: хорошо запоминается та информация,

которая повторяется. Людям требуется время, чтобы сделать воспринятое сообщение своим. А многократное повторение адаптирует психику человека.

Слайд 4Принцип непрерывного усиления воздействия 
Принцип непрерывного усиления воздействия обосновывает наращивание аргументированного и эмоционального

обращения, например: "Это только для вас" или "Я — для вас" и т.д. Постепенное наращивание усилий воспринимается более положительно. Именно постепенное, а не взрывное. Это связано с тем, что человеческий сенсорный аппарат противится всплескам информации.
Когда информация переходит порог возможного, происходит блокировка каналов восприятия и переработки поступающего информационного потока. Постепенное и непрерывное наращивание усилий воздействия ведет к желаемым сдвигам.


Слайд 5Принцип "двойного вызова" 
Принцип "двойного вызова" означает, что сообщение восприни­мается не только и не

столько разумом. Важнейшую роль играют подсозна­тельные психические процессы, эмоциональная сфера психики человека.
Разум — в психоанализе 3. Фрейда собственно "Я" — в психичес­кой жизни людей играет довольно скромную роль. Над человеком, согласно Фрейду, властвуют глубинные структуры психики, вместилища прошлого опыта — "Оно", подсознание. Чтобы побудить человека к действию, надо сделать ему "двойной вызов", т.е. обратиться к сознанию и подсознанию.
Следовательно, секрет воздействия имиджа, как и рекламы, — в обращении к бессознательному — недоступному, но реальному.
Чтобы сыграть свою роль, имидж должен привлечь к себе внимание людей, направить их активность в нужном направлении, а затем осуществить управление поведением человека.


Слайд 6Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика