Презентация на тему Приемы переубеждения. Переопределение

Презентация на тему Приемы переубеждения. Переопределение, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 20 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ПРИЕМЫ ПЕРЕУБЕЖДЕНИЯ

Артем Антонов
бизнес-тренер

Ведущий:


Слайд 2
Текст слайда:

Формула переубеждения: X => Z - или X=> Z-, A+, B+, C+

Взгляд на ситуацию X с разных сторон,
в том числе с точки зрения собеседника Z- и
с других точек зрения, дающих свои А+ В+ С+

Зато …
С другой стороны …
И вместе с тем …


Слайд 3
Текст слайда:

Переопределение – зачем?

1. Преобразить:
Критику в Вопросы
Проблемы в Решение
Ограничения в Возможности
«Что плохо?» -> «Что улучшить?»
«В чем проблема?» -> «Как этого достичь?»
«Что нам мешает?» -> «Что сделать чтобы получилось?»
2. Овладеть эмоциями.
3. Общаться с людьми с разными мировоззрениями.
4. Обрести свободу и гибкость.


Слайд 4
Текст слайда:

Ограничения всемогущества

Чтобы изменить точку зрения человека нужно:
Подстроиться по поведению.
Совпасть с ценностями человека.
Быть гибче и на позитиве/ в ресурсе.



Слайд 5
Текст слайда:

14 приемов переубеждения

Приемы переубеждения – «фокусы языка» —позволяющие проявлять коммуникативную гибкость и расширить ограничивающие собеседника убеждения.

Приемы описаны и разработаны Робертом Дилтсом в «Фокусах языка».


Слайд 6
Текст слайда:

Намерение

Намерение. Переключение внимания на цель или намерение, скрытые за убеждением.

Пример: «Ты опоздал, что значит, ты меня не любишь»

Намерение: «Я рад, что ты неравнодушна к нашим отношениям».



Слайд 7
Текст слайда:

Переопределение

Переопределение. Замена одного из слов, используемых в формулировке убеждения, новым словом, которое обозначает нечто сходное, однако наделено другим подтекстом.

Переопределение: «Я пришел не вовремя/задержался и это не меняет мое отношение к тебе».


Слайд 8
Текст слайда:

Последствия


К какому другому последствию могло бы привести данное убеждение

Последствия: «Если бы я не опоздал, кто знает, может, мы бы не поняли, сколько значат для нас наши отношения и уважение друг к другу».


Слайд 9
Текст слайда:

Разделение

Какие меньшие элементы или составляющие заключены в данном убеждении?

«Возможно, небольшая задержка может послужить поводом …»



Слайд 10
Текст слайда:

Объединение.

Обобщение части убеждения до более высокого уровня, позволяющего изменить или укрепить взаимосвязи, определяемые данным убеждением.

«Неужели любое-любое опоздание сразу перечёркивает то, как сильно я тебя люблю?»



Слайд 11
Текст слайда:

Аналогия

Поиск метафоры которая была бы аналогична определяемой ситуации, но ставила бы под сомнение (или укрепляла) данное убеждение.

«Это как если бы я сказал тебе, что ты меня не любишь, так как не всегда мне готовишь».


Слайд 12
Текст слайда:

Изменение размера рамки

Посмотреть на ситуацию с точки зрения горизонта будущего или большего числа людей (или отдельного человека), в более широком или узком ракурсе.

«Послушай, завтра это опоздание будет уже пустяком, а через год мы даже не вспомним об этом, а если и вспомним, то посмеемся вместе».



Слайд 13
Текст слайда:

Другой результат

Какой другой результат (или проблема) может обладать большей значимостью, чем заключенный в данном убеждении?

«Возможно нам стоит обращать внимание не на то, как разрушить наши отношения, а на то как их построить: что важно для каждого из нас и как больше радовать друг друга, а не ранить!».


Слайд 14
Текст слайда:

Модель мира

Переоценка (или укрепление) убеждений с позиции другой модели мира.

«Возможно, ты переоцениваешь значимость моего опоздания. Вот например в Италии опоздание на 15 минут считается необходимостью».


Слайд 15
Текст слайда:

Стратегия реальности

Переоценка (или укрепление) убеждений, основанная на том факте, что убеждения создаются с помощью когнитивного процесса.
«Как ты пришел(а) к этому выводу?»

«Послушай, а что значит для тебя опоздание? Может, у тебя или у твоих подруг был опыт, что опоздание молодого человека означало «не любовь»?»


Слайд 16
Текст слайда:

Противоположный пример

Поиск исключений из примеров других людей или статистики отличающийся от заданного правила.

«Первый раз мои мама и папа поругались, когда он опоздал на 30 минут, а завтра у них серебренная свадьба».


Слайд 17
Текст слайда:

Иерархия критериев

Переоценка (или укрепление) убеждений согласно критерию, превосходящему по значимости любой из тех, на которые опирается данное убеждение.

«Ты даже представить себе не можешь, как сильно я переживал, думая как ты тут без меня и как ты можешь истолковать мое опоздание».


Слайд 18
Текст слайда:

Применение к себе

Мы берем условие или критерий, сформулированный в исходном утверждении и применяем это условие к самому утверждению.

«Если бы я пришел на 5 минут раньше, насколько бы я любил тебя больше».


Слайд 19
Текст слайда:

Мета-фрейм

Создание убеждения относительно убеждения

«Заставляя и меня думать так, ты мной просто манипулируешь».


Слайд 20
Текст слайда:

Задание

Используя раздаточные материалы в группе примените 14 приемов переубеждения к фразе типа:

«».

Через ___ минут мы проверим, что получилось?


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика