Поиск оптимальных идей трезвенного просвещения. Активные формы работы. Метод мозгового штурма презентация

Содержание

Мозговой штурм – это метод группового коллективного поиска новых идей, ответов, решений

Слайд 1Поиск оптимальных идей трезвенного просвещения
Активные формы работы:
метод «мозгового штурма»



Слайд 2Мозговой штурм – это метод группового коллективного поиска новых идей, ответов,

решений

Слайд 3 Сущность метода
заключается в том, что процесс выдвижения, предложения

идей отделен от процесса их критической оценки и отбора

Слайд 4 Нужно выдвинуть как можно
больше идей и зафиксировать все.
Необходимо

найти рациональное
зерно в каждой идее

Слайд 5Для эффективного осуществления данной методики применяется работа в группах
от

2-х до 12 человек

Слайд 6Распределение ролей в группе:
Ведущий – объясняет правила, следит за их соблюдением,

задает вопросы, и в целом следит за дискуссией

Писарь (стенографист) – человек, фиксирующий идеи



Слайд 7Модель принятия групповых решений
I этап – постановка проблемы:
цель
контекст, в котором
будет рассматриваться
проблема

время, которое необходимо и возможно затратить для принятия решения





Слайд 8 II этап – процесс сбора предложений
Правило: безоценочно принимаются и фиксируются

все предложения




Слайд 9 Категорически запрещается критика выдвигаемых идей



Слайд 10 Это нужно для того, чтобы не мешать свободному полету творческого

мышления.
Необходимо положительно оценивать любую высказанную мысль, даже если она кажется вздорной.


Слайд 11III этап – анализ предложений








Слайд 12 Критика на данном этапе уже не запрещается, но возможна

только в том случае, если она конструктивна.
Здесь самое важное - найти само зерно конструктивности в каждой высказанной идее.


Слайд 13 Для большей эффективности каждое предложение надо со всех сторон

обсудить по следующим вопросам:


Слайд 14 Законно ли оно?
Реализуема ли эта идея до

определенной даты?
Будут ли оправданы затраты, понесенные при ее реализации?
Каким образом при осуществлении данной идеи может произойти провал, и какие последствия это будет иметь?


Слайд 15 IV – этап принятия решения

Группировка, отбор и оценка идей


Слайд 17Успех мозгового штурма зависит прежде всего от той психологической атмосферы, которая

смогла установиться в процессе групповой работы


Слайд 18Мозговой штурм может быть индивидуальным


Слайд 19
Творческих
успехов


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика