Основные понятия в процессе управления восприятием партнера
Имидж
(image – англ., образ) – целостное представление об образе, которое остается в сознании людей, в их памяти
Механизмы межличностной перцепции
Идентификация
Эмпатия
Рефлексия
Аттракция
Каузальная атрибуция
Трактовки источников поведения
Классы причин, приводящие к отклонениям реальной каузальной атрибуции от идеальных моделей
Ошибки атрибуции
Эффекты восприятия людьми друг друга
Явление стереотипизации
Приемы манипулирования социальными стереотипами
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть