Презентация на тему Особенности проведения процедуры согласования интересов взрослых участников образовательного процесса

Презентация на тему Особенности проведения процедуры согласования интересов взрослых участников образовательного процесса, предмет презентации: Философия. Этот материал содержит 9 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ СОГЛАСОВАНИЯ ИНТЕРЕСОВ ВЗРОСЛЫХ УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Ажимова И.Ф., к.б.н.,
методист ГБУ ДО ЦППС Адмиралтейского района
Санкт-Петербурга
2о16 г.


Слайд 2
Текст слайда:

Цель службы школьной медиации

формирование благополучного, гуманного и безопасного пространства для полноценного развития и социализации детей и подростков, в том числе при возникновении трудных жизненных ситуаций, включая вступление их в конфликт с законом.

формирование безопасного пространства не только для детей, но и для взрослых, путем воспитания у них культуры конструктивного поведения в различных конфликтных ситуациях


Слайд 3
Текст слайда:

Конфликты между взрослыми участниками образовательного процесса

Конфликты «Родитель-родитель»
Конфликты «Родители-педагоги»
Конфликты «Педагог-педагог»
Семейные конфликты между разными поколениями родителей (родители ребенка - бабушка с дедушкой)


Слайд 4
Текст слайда:

Общие особенности конфликтов

- долговременный характер существования (стороны самостоятельно не справляются с конфликтом);
- выраженная эмоциональная окрашенность (наблюдается реакция стресса у конфликтующих сторон, раздражительность, неспособность выполнять обычные функции, астенизация, снижение самооценки, апатия);
- эскалация конфликтных событий (вовлечение окружения, угроза насилия);
- отрицательное влияние конфликта на окружающих (в первую очередь на детей).


Слайд 5
Текст слайда:

Специфика процедуры согласования интересов

Большое внимание необходимо уделять подготовительному этапу, включающему сбор предварительной информации от всех участников конфликта
Использование гибких форм и стратегий проведения процедуры медиации (классические сессии, конференции и др.).
Отработка эмоций, перевод обсуждения в рациональное русло (обязательный и один из самых сложных компонентов процедуры)
Необходимость сохранения (или восстановления) отношений между участниками конфликта
Высокие требования к уровню квалификации посредника
Привлечение специалистов из сторонних организаций


Слайд 6
Текст слайда:

Требования к медиатору

Специальные: владение медиативными технологиями, методами ведения переговоров, правовыми знаниями, навыками стресс-менеджмента и т.д. (наличие сертификата о специальной подготовке)
Базовые: коммуникативные навыки (активное слушание, безоценочный стиль общения, «Я-послания», «Отражение» и др. ), конфликтология, социальный интеллект, общая эрудиция, логика, уравновешенность Н.С. и др.
Адаптационные: стрессоустойчивость, конфликтоустойчивость, гибкость мышления


Слайд 7
Текст слайда:

Этапы процедуры медиации

Подготовительный этап.
1. Вступительный этап. Во вступительном слове медиатор объясняет что такое медиация, ее принципы, правила поведения участников, разъясняет право медиатора проводить кокусы, выясняет мнение присутствующих о том, все ли стороны, от которых зависит принятие решения, присутствуют на переговорах, предлагает участникам подписать соглашение об участии в медиации;
2. Этап представления сторон. Стороны поочередно излагают свое видение проблемы. Медиатор активно слушает, затем обобщает услышанное от каждой стороны не давая оценок. Завершается пересказ вопросами типа: «Я правильно вас понял?», «Я не упустил ничего существенного?»;
3. Этап «вентиляции эмоций». Сторонам предлагается обсудить услышанное и высказать свои комментарии. Медиатор предоставляет право всем участникам дать свою оценку происшедшему и выразить свои чувста. Задача – достичь согласованной формулировки проблемы


Слайд 8
Текст слайда:

Этапы процедуры медиации

4. Этап формирования «повестки переговоров». Медиатор фиксирует найденные точки сближения и предлагает четко сформулировать те вопросы, которые требуют разрешения на медиации;
5. Этап выработки предложений (основной). Успех зависит от интеллектуальных возможностей сторон (если хоть одна сторона не способна к рациональному рассуждению, медиация бесполезна). Медиатор помогает генерировать конструктивные идеи;
6. Этап подготовки соглашения. Проверка выдвинутых предложений на реальность, окончательное редактирование письменного текста, устраивающего стороны, обсуждаются меры воздействия в случае нарушения соглашения.
7. Этап выхода из медиации. Медиатор благодарит стороны за конструктивную работу, выражает надежду на то, что он оправдал доверие сторон и т.п. Задача – получение «обратной связи» о результатах работы: насколько стороны удовлетворены результатом, процедурой переговоров, насколько улучшилось эмоциональное состояние и т.п.


Слайд 9
Текст слайда:








Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика