Одежда как средство невербального коммуникативного взаимодействия презентация

Иоганн Вольфганг фон Гёте «Разгадка тут вот в чем, – отвечал надзиратель, – для нас это средство узнать характер каждого мальчика… Из нашего запаса тканей и отделок воспитанники имеют право выбрать

Слайд 1Одежда как средство невербального коммуникативного взаимодействия
Работу выполнили: Безукладникова Наталья
Яновская Наталья
Степаненко Кристина


Слайд 2


Слайд 3Иоганн Вольфганг фон Гёте
«Разгадка тут вот в чем, – отвечал надзиратель,

– для нас это средство узнать характер каждого мальчика… Из нашего запаса тканей и отделок воспитанники имеют право выбрать любой цвет, а также любой фасон и покрой из ограниченного их числа. За этим выбором мы пристально следим, так как любой цвет позволяет судить о складе чувств, а покрой – об образе жизни человека…».

Слайд 4Макс Люшер
Швейцарский психолог М. Люшер предложил в наше время цветовой тест,

который явился не только методом исследования личности, но и целым направлением в науке о цвете. Суть цветовых тестов заключается в том, что испытуемому предлагается из набора разноцветных карточек выбрать наиболее нравящиеся и ранжировать их, а затем проделать то же самое с теми, которые не нравятся. Исследования показали, что с помощью цветных тестов можно выявить некоторые особенности личности.

Слайд 5Украшения


Слайд 6. “Я представляю собой больше, чем ты, у меня всего больше,

чем у тебя, я превосхожу тебя” – таков смысл подобных украшений.

Слайд 7Походки людей


Слайд 8Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика