Определение понятия «общение»:
Взаимодействие, влияние,
воздействие
на собеседника
Радио
Пресса
Относятся: признаки эмоций, которые человек хотел бы подчас скрыть -волнение студента перед аудиторией способны выдать дрожащие руки, даже если он хорошо владеет своим голосом и лицом; речь - например, оговорки, в которых прорывается эмоциональное состояние говорящего; акцент и едва заметные особенности произношения -могут стать показателем места происхождения и жизни человека, а также социальной среды, в которой он воспитывался.
Человек производит его намеренно, с сознательной целью сообщить нечто другому человеку о действительности
Средства коммуникативного общения
Язык Знаки
Вербальная коммуникация
Такесика
Паузы
Кашель
Направление движения глаз
Походка
Мимика
Жест
Поза
Длина паузы
Частота контакта
Вздох
Плач
Рукопожатие
Интонация
Громкость
Смех
Похлопывания
Поцелуй
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
Невербальная коммуникация
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
Эффекты перцепции
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
ПЕРЦЕПТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
Самоподача превосходства
Средства самоподачи - одежда, манера речи и поведения.
Средства привлекательности затраты человека на свой внешний вид, т.е. работа по создания определенного внешнего имиджа: (поиск модно-делового костюма, оригинальная причёска, утонченный парфюм).
Самоподача привлекательности
Средства привлекательного отношения - правила вежливости, невербальный «язык» с целью показать «хорошее» или «плохое» отношение к партнеру.
Самоподача отношения
Средства самоподачи причин своего поведения - не использовать фразы подобные этим "я не виноват, что...", "обстоятельства так сложились, что...", "я был вынужден..." и т.д.
Самоподача актуального состояния и причин поведения
Характеристики личности (субъект воздействия), позволяющие оказать воздействие :
• умение определять и формулировать конкретные цели и задачи воздействия;
• умение быстро разбираться в тех людях, на которых должно быть направлено воздействие, понимать их психологические особенности и состояние;
• умение выбирать наиболее эффективные способы и приемы психологического воздействия.
ИНТЕРАКТИВНАЯ СТОРОНА ОБЩЕНИЯ
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть