Некоторые аспекты профилактики экстремизма в молодежной среде презентация

Проблемы профилактики со стороны «взрослых»: - слабая информированность преподавательского состава о ситуации отсутствие знаний по специфическим темам отсутствие интереса к получению этих знаний ошибочные представления о действенности ряда

Слайд 1«Некоторые аспекты
профилактики экстремизма
в молодежной среде»
РОО «ЦЕНТР ЗАЩИТЫ И РАЗВИТИЯ

ЛИЧНОСТИ»

Слайд 2Проблемы профилактики со стороны «взрослых»:

- слабая информированность преподавательского состава о

ситуации

отсутствие знаний по специфическим темам
отсутствие интереса к получению этих знаний
ошибочные представления о действенности ряда методов

фактор личности при проведении профилактических мероприятий

необходимость индивидуальной коррекции с личным общением

Слайд 3Проблемы профилактики со стороны молодежи:

- недоверие к взрослым и их

компетентности

отсутствие объективных знаний по специфическим темам, сильная мифологизированность информации
отсутствие интереса к получению реальных знаний, расходящихся с имеющимися на данный момент

избирательность в поиске информации и отсутствие критического подхода к ней

труднозаменимая необходимость испытывать общность группы, потребность в самовыражении и самоутверждении
возможное высокое самомнение, гордыня, избранность, фанатизм
психические расстройства с маниями и особо ценными идеями

Слайд 4Минимум, необходимый для ведения беседы «на равных» и понимания возможной «направленности»

собеседника:

знание истории нацисткой Германии , истории III Рейха, создании гитлерюгенда, мифы и правду о лидерах и фрагментах истории

знание мифов о работе «Ананербе» и реальной судьбе основателей

знание «альтернативной истории» - гиперборейцы, инопланетные варианты получения знаний, Атлантида и пр.

знание основных религий, их истории, мифов и искажений, теоретические основы экстрасенсорики

знание символики, истории, ФИО в прошлых и настоящих проектах и группах («Шульц-88», «Солнцеворот», «MadCrowd», «БТО», «Приморские партизаны», «БОРН» и пр.)

знание мифов, «теорий заговора» («план Даллеса», «протоколы сионских мудрецов», «рассказ узбека о резне» и пр.)



Слайд 6Действенно (но каждому – своё (Jedem das seine)):


юридическое просвещение и сравнение

«что может быть, если…»

«озадачивание» на базе реальных историй

развенчивание мифов и идеалов на базе конкретной информации

переориентация на «менее экстремистские» проекты

социализация в рамках «серьезных проектов»

постановка на учет, ограничение свободы

Слайд 8ЧТО ТРЕБУЕТСЯ ?

НАПРАВЛЕНИЯ ПОСТРОЕНИЯ СИСТЕМЫ


создание «безопасной реальности» где помощь и поддержка максимально приближены к адресной группе;

формирование информационной среды, в которой возникает терапевтическое ощущение, что «всегда есть те, кто поможет даже в самых невероятных ситуациях»

создание в рамках этой среды эффективной системы раннего и превентивного выявления любого неблагополучия, анализ и коррекция латентных процессов, в том числе, связанных с правонарушениями

воспитание гражданского самосознания («ответственность за то, что вокруг меня») и патриотизма



Слайд 9Примерный перечень вопросов, которые могут быть затронуты по «безопасности»

своевременное и превентивное

выявление деструктивных факторов, опасных ситуаций, их локализация и ликвидация при помощи соответствующих специалистов (психологи, наркологи, юристы, МВД и пр.). Ускоренный вывод пострадавших на службы помощи

мониторинг вовлечения в потребление и торговлю наркотиками

мониторинг по учебным учреждениям вербовки в проституцию и порно

выявление безвыходных ситуаций и суицидальных настроений – первичная отработка и дальнейший, в случае необходимости, вывод на специалистов

помощь жертвам педофилии и иных форм насилия – первичное выявление и направление к специалистам, проведение предварительного расследования

помощь в случае шантажа, мошенничества, вымогательства

противодействие вовлечению и вербовке в секты, экстремистские организации

мониторинг деятельности религиозных, псевдорелигиозных, тренинговых организаций с целью выявления негативного влияния

выявление разжигания межнациональной и межэтнической розни, работа с молодежью национальных общин по повышению этнической толерантности и снижению националистических настроений, разрешение межнациональных конфликтов

мониторинг и анализ информации об использовании молодежи в политических целях

организация примирительных процессов

Слайд 10ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПЛАКАТЫ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


Слайд 12

www.molbez.ru
vk.com/helpersaver

msb-21@mail.ru

Skype: helper-911


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика