Неделя психологии в МКДОУ № 234. Это чудесное слово Вместе презентация

Цель: формирование психологической культуры и повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса. Задачи: 1. Повышение психолого-педагогической компетентности всех субъектов образовательного процесса в ДОУ. 2. Создание психологической, развивающей среды в

Слайд 1Неделя психологии «Это чудесное слово «Вместе»
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г.Новосибирска «Детский

сад № 234 «Кроха»


Слайд 2
Цель: формирование психологической культуры и повышение уровня доверия между всеми участниками

образовательного процесса.
Задачи:
1. Повышение психолого-педагогической компетентности всех субъектов образовательного процесса в ДОУ.
2. Создание психологической, развивающей среды в ДОУ;
3. Вовлечение родителей (законных представителей) в образовательную деятельность ДОУ.

Слайд 3
«Лучший информационный буклет для родителей» - самостоятельно разработанный и изготовленный буклет

для родителей по теме «Цикл консультаций по развитию музыкальных способностей – (музыкальный руководитель Баева Татьяна Николаевна), способствующей повышению психолого-педагогической компетенции родителей.
«Лучшее эссе «Родитель + Воспитатель = ?» (сочинение в жанре эссе на заданную тему взаимодействия и его результата между педагогами и родителями) (Дорошенко Светлана Анатольевна - родительница из средней группы).
Творческая детско-родительская работа «Мир дружбы – мир детства» (продукт детско-родительского творчества на заданную тему) детей и родителей (разные возрастные группы).
Фотоконкурс «Ты да я, да мы с тобой» (фоторабота родителей - ).
«Лучшее эссе «Это чудесное слово вместе. Моя профессиональная философия» (сочинение в жанре эссе на заданную тему) педагога-психолога.
«Лучшая презентация Недели психологии - 2016» (презентация Недели психологии проведенной в ДОУ в электронном виде) для организаторов Недели психологии (старший воспитатель).
В мероприятии участвовало – 10 педагогов, 15 родителей.


Слайд 4
В мероприятии участвовало – 10 педагогов, 15 детей с родителей (воспитатели

и родители разных возрастных групп: группа раннего возраста (педагог –Марусенко О.А.), средняя группа (педагог – Леонтьева В.Н.), старшая группа (Дедова Е.Н.), старшая-подготовительная группа (педагог – Бекарева О.А.), подготовительная группа (педагоги – Орлова А.А., Попова В.М.), музыкальный руководитель –Баева Т.Н., педагог-психолог - Петрова В.И., ст.воспитатель – Зонова Н.Н., зам заведующего - Шмелева А.Л.

Слайд 5«Лучший информационный буклет для родителей»; «Лучшее эссе «Это чудесное слово вместе.

Моя профессиональная философия»

Слайд 6«Лучшее эссе «Родитель+Воспитатель=?»


Слайд 7

Эссе «Родитель +
воспитатель=?»
Утром, поцеловав ребенка и убедив, что заберешь

его пораньше, уходишь и оставляешь его «в руках» воспитателя. Воспитатель – человек, с которым наши дети проводят большую часть своего времени. Он помогает им выполнять обычные элементы быта (покушать, умыться, переодеться), он обучает их новым навыкам и дает знания, именно он первым видит их успехи и неудачи. Я считаю, что взаимодействия родителей и воспитателя необходимы для полноценного и правильного развития ребенка.
Очень важно, чтобы воспитатель находил индивидуальный подход к каждому ребенку, ведь все дети индивидуальны, а подобрав «ключик» к каждому, можно найти проблемы и распознать таланты. И самое главное - во время проинформировать родителей. Ведь только сообща можно помочь ребенку. Я считаю, что необходимо вести обмен информацией и совместную деятельность воспитателя и родителей..
Если воспитатель компетентен, то родители могут обратиться к нему за советом как к специалисту. Ничего странного и необычного в этом нет. Воспитатель даст вам дельный совет, исходя из своей профессиональной осведомленности и наблюдений за вашим ребенком. Воспитатель видит наших детей в разных ситуациях на протяжении пяти дней в неделю, и поэтому наблюдения являются очень ценными.
Представим ситуацию, где всё взаимодействие воспитателя и родителя сводится к такой схеме - «сообщить информацию по организационным вопросам, нажаловаться на проказы; утром – поздороваться, вечером – попрощаться», а как же главная цель и родителя и воспитателя: дать ребенку воспитание, обучить и поддержать его моральное и физическое здоровье. С видом взаимодействия, представленным выше это теряется! Необходимо действовать наоборот.
Нужно и важно взаимодействовать родителям и воспитателям, ведь у них единое желание – сделать детей счастливыми! Не забывайте об этом важном аспекте и не бойтесь проявлять инициативу.


Слайд 8Творческая детско-родительская работа «Мир-дружбы – мир детства» (группа раннего возраста)


Слайд 9Творческая детско-родительская работа «Мир-дружбы – мир детства» (средняя группа)


Слайд 10

Творческая совместная работа «Мир-дружбы – мир детства» (старшая группа)

Слайд 11
Творческая детско-родительская работа «Мир-дружбы – мир

детства» (старшая-подготовительная группа)

Слайд 12Творческая детско-родительская работа «Мир-дружбы – мир детства» (старшая-подготовительная группа)


Слайд 13Фотоконкурс «Ты да я, да мы с тобой»


Слайд 14Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика