«Мотив — это психический процесс, который
изнутри стимулирует нас к постановке цели и принятию соответствующих средств
Действия».
Левицкий А.
Действенностью мотива
Характером возникновения
Степенью осознавания мотива;
Характером распространения мотива на учебную деятельность
Отметка в качестве ведущего мотива обучения выступает у более
половины младших школьников. У трети преобладает престижный мотив, а познавательный интерес называется очень редко
Однако такое отношение к отметке скоро исчезает. Школьники
3–4 классов начинают тяготиться своими обязанностями, их старательность уменьшается.
Такие сдвиги в мотивационной сфере происходят, потому, что не удовлетворяется познавательная потребность учащихся, а это связано с методикой их обучения, в частности с излишним количеством упражнений, направленных на выработку
умений. В результате чрезмерно загружается память и недостаточно используется интеллект.
Особенности педагога,
прежде всего, системой его отношений к ученику, к делу
Особенности обучающегося
(возраст, пол, интеллектуальное развитие, способности, уровень притязаний, самооценка, его взаимодействие с др. учениками и т.д.)
оценка поведения и
его причин со стороны
беседа,
опрос,
анкетирование
наблюдение,
анализ результатов деятельности
Использованная литература:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть