профессор, д.п.н., к.ф.-м.н.
профессор кафедры педагогики
ФГБОУ ВПО «ПГУ имени Шолом-Алейхема»
Учебная дисциплина
«Основы научных исследований»
Учебная дисциплина
«Основы научных исследований»
Содержание
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.2. Гипотеза исследования. Специфика гипотезы
гуманитарного исследования
2.3. Модели как средства организации психоло-
го-педагогического исследования
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.1. Основные этапы научного исследования
в педагогике и психологии
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.2. Гипотеза исследования.
Специфика гипотезы гуманитарного исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
2.3. Модели как средства организации
психолого-педагогического исследования
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть