Модели коммуникационного взаимодействия в социальной сети презентация

Цель исследования Выделение особенностей коммуникационного взаимодействия и последующее проектирование образовательных программ дополнительной подготовки педагогов. Изучить модели коммуникационного взаимодействия.

Слайд 1Модели коммуникационного взаимодействия в социальной сети


Слайд 2Цель исследования

Выделение особенностей коммуникационного взаимодействия

и последующее проектирование образовательных программ дополнительной подготовки педагогов.
Изучить модели коммуникационного взаимодействия.

Слайд 3Предмет и объект исследования
Объект исследования: Коммуникационное взаимодействие в социальных сетях.
Предмет исследования:

Уточнения самого понятия «Коммуникационное взаимодействие» применительно к взаимодействию в сети Интернет, а также выделение его особенностей.


Слайд 4Задачи
Раскрыть сущность понятия «коммуникационное взаимодействие».
Ознакомиться с психологией сетевого общения.
Рассмотреть основные

модели процессов, событий, стили.


Слайд 5Коммуникационное взаимодействие
Взаимодействие, имеющее эффект, или эффективное взаимодействие. Коммуникация включает в себя

взаимный обмен символами, значениями, информацией между двумя и большим количеством личностей, каждая из которых выступает в качестве — субъекта социального действия.

Слайд 6Стили виртуального общения


Слайд 7Типы виртуального общения
Деловой тип. Основным мотивом виртуального общения является деловая переписка,

связанная, в основном, с профессиональной деятельностью человека. Основным стилем виртуального общения является грамматически правильный.
Социально направленный тип. Основным мотивом виртуального общения является коммуникативный, используются разнообразные формы виртуального общения, что вызывает положительные эмоции и стремление к установлению виртуальных контактов. Основным стилем виртуального общения является разговорный.
Зависимый тип. Виртуальное общение является неотъемлемой частью жизни, в котором такие люди полностью реализуются и приоритетно заменяют им непосредственное общение, поскольку неудовлетворенны своими возможностями в непосредственном общении. Основным стилем виртуального общения является стиль с грамматическими и этическими нарушениями.

Слайд 8Практическая часть
На основе проведенных психолого-педагогических анализов, разработать модель коммуникационного взаимодействия

в социальных сетях.


Слайд 9Заключение
В результате проведенной работы была решена проблема формирования навыков коммуникационного взаимодействия.

Цели исследования были достигнуты, поставленные нами задачи были выполнены.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика