Младший школьный возраст 7-10 лет презентация

Содержание

Младший школьный возраст 7-10 лет

Слайд 1МЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ


Слайд 2Младший школьный возраст
7-10 лет


Слайд 3Характеристика младшего школьного возраста
ВД – учебная деятельность
ЦН – теоретическое мышление, произвольность

поведения, интеллектуализация и произвольность всех психических процессов, внутренний план действий, рефлексия
ССР - нормированные отношения со взрослым (учителем) и сверстниками; учебное сотрудничество


Слайд 4Учебная деятельность
— это деятельность, непосредственно направленная на усвоение знаний и умений,

выработанных человечеством

Слайд 5
Учение

СОЗНАТЕЛЬНАЯ
ЦЕЛЬ!!!


Слайд 6Учебная деятельность
— это деятельность саморазвития, самоизменения (в уровне знаний, умений, навыков,

в уровне общего и умственного развития)

Слайд 7Учебная деятельность общественна


по смыслу
по содержанию
по способу
организации




Слайд 8Структура учебной деятельности
мотивы
учебная цель
учебные задачи
учебные действия
действия контроля
действия оценки


Слайд 9Мотивы
Социальный
Внешний
Отметки
Игровой
Позиционный
Познавательный


Слайд 10Цель
представление об идеальном результате

Задачи
- способы достижения цели


Слайд 11Способы обучения школьника самостоятельному выделению учебной задачи
вопросы о том, чему научились

на уроке
разъяснение смысла выполнения отдельных упражнений (зачем оно нужно)
сравнение заданий разного типа на одно и то же правило
использование приема перспективы (планирование продвижения по темам) и ретроспективы (сравнение новых умений и способностей с тем уровнем, что был раньше)

Слайд 12Учебные действия
Общие
Специфические


Слайд 13Виды контроля
по конечному продукту

пооперационный
пошаговый
текущий

перспективный, планирующий


Слайд 14Полноценная учебная деятельность включает умения
—  выделять и удерживать учебную задачу
—  самостоятельно

находить и усваивать общие способы решения задач —  адекватно оценивать и контролировать себя и свою деятельность —  владеть рефлексией и саморегуляцией деятельности
—  использовать законы логического мышления —  владеть и пользоваться разными формами обобщения, в том числе теоретическими
—  уметь участвовать в коллективно распределенных видах деятельности —  иметь высокий уровень самостоятельной творческой активности

Слайд 15Центральная задача начальной школы
— формирование «умения учиться»


Слайд 16Причины трудностей в учебе
—  несформированность необходимых элементов учебной деятельности (позиции школьника,

познавательной мотивации, подходящих учебных действий и т.д.) —  недостаточное развитие произвольности
— низкий уровень развития познавательных процессов
— зависимость от взрослых
— неумение  или невозможность 
   приспособиться   к  темпу школьной жизни
— личностные нарушения
— направленность на другие, внешкольные интересы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика