Мир на песке или песочная терапия с детьми презентация

«Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира».

Слайд 1
«Мир на песке»

или песочная терапия с детьми


Слайд 2

«Строя картины из песка, придумывая различные истории, мы в наиболее органичной

для ребенка форме передаем ему наши знания и жизненный опыт, рассказываем о событиях и законах окружающего мира».

Слайд 3
Мандала тибетских монахов из цветного песка


Слайд 4«Часто руки знают, как распутать то, над чем тщетно бьется разум» К.

Юнг



Слайд 5
Песочная терапия Д. Калфф базировалась на убеждении Юнга, что душа может

быть активизирована для достижения цельности и исцеления. Она постулировала символическую игру, создающую коммуникацию между сознательным и бессознательным.

Слайд 6
SANDPLAY С МАЛЕНЬКОЙ «S» — ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ МОДИФИКАЦИИ МЕТОДА (ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ

В КОНТЕКСТЕ АРТ-ТЕРАПИИ, СКАЗКИ НА ПЕСКЕ, ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРОГРАММЫ НА ПЕСКЕ, МЕДИТАЦИИ НА ПЕСКЕ И ДР.).

Sandplay с большой буквы «S» — это классическая форма юнгианской песочной те­рапии со свойственной ей теоретической базой и методологией.


Слайд 7
Возможности и достоинства песочной терапии

Во-первых, можно рассматривать песочницу как посредника в

установлении контакта с ребенком.
Во-вторых, играя в песок, создавая свой мир, свою сказку, ребенок чувствует себя настоящим волшебником.
В-третьих, игры в песочнице позволяют преодолеть комплекс «плохого художника».
В-четвертых, песочная картина позволяет глубоко постичь внутренний мир другого.
В-пятых, сказочная инструкция,
наделяющая ребенка ролью волшебника,
позволяет не только перенести в песочницу
свое эмоциональное состояние, но и найти
созидательные пути его изменения.

Слайд 9
Естественная форма экспрессии


Слайд 11
ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ЧЕТЫРЕХ АСПЕКТАХ:
♦ аспект проективной психодиагностики;

аспект психокоррекции и психотерапии;
♦ аспект психопрофилактики;
♦ аспект обучения.


Слайд 12
Функция психолога - сопровождать процесс, доверять бессознательному мнению ребенка и создать

условия для его самооткрытия, самопознания .

Песочная терапия —
это путь исследования.
Психолог - проводник на этом пути.


Слайд 14
Правила поведения в песочнице
Нельзя намеренно выбрасывать песок из песочницы.
Нельзя бросать песок

в других или брать его в рот.
После игры надо помочь Песочной фее убрать все игрушки на свои места.
После игры в песке надо помыть ручки.


Слайд 16

Работа в паре:
«Родитель – Ребенок»


Слайд 17

Свобода

действий и

творческое

самовыражение


Слайд 19

Творческих успехов! ☺
Детская песочница: - Ваш сын зарылся по пояс в песок! -

Ну, и что, пусть ребенок играет. - Да, но он зарылся вниз головой!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика