Методы воздействия на личность презентация

Методы искусства управления обладают универсальностью и имеют общую методику для своей реализации в самых различных сферах деятельности и общественных отношений. Общим для любых методов воздействия является необходимость тщательной подготовки управляющего воздействия:

Слайд 1МЕТОДЫ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЛИЧНОСТЬ


Слайд 2Методы искусства управления обладают универсальностью и имеют общую методику для своей

реализации в самых различных сферах деятельности и общественных отношений.
Общим для любых методов воздействия является необходимость тщательной подготовки управляющего воздействия: определяется цель диалога, изучаются психологические особенности оппонента, его интеллектуальный, культурный и морально-волевой облик, продумывается тактика поведения, особенности имеющейся информации и другие важные и второстепенные факторы, которые могут повлиять на планируемый контакт.

Общая характеристика методов воздействия на личность


Слайд 31. Убеждение - это метод воздействия на сознание людей, обращенный к их

собственному восприятию. Его суть в том, чтобы с помощью логических аргументов сначала добиться от человека внутреннего согласия с определенными умозаключениями, а затем на этой основе сформировать и закрепить новые установки, соответствующие поставленной цели.

Слайд 42. Внушение. Не требует доказательств и логического анализа фактов и явлений для

воздействия на людей, основывается на вере человека, складывающейся под влиянием авторитета, общественного положения, обаяния, интеллектуального и волевого превосходства одного из субъектов общения. Большую роль во внушении играет сила примера, вызывающая сознательное копирование поведения, а также бессознательное подражание.

Слайд 53. Принуждение - насильственный метод воздействия на людей. Предполагает стремление заставить человека

вести себя вопреки его желанию и убеждениям, используя угрозу наказания или иного воздействия, способного привести к нежелательным для индивида последствиям.

Слайд 6Умение так строить логическую цепь умозаключений, что оппонент будет вынужден соглашаться

с каждым доводом на любом этапе диалога.
1) Начальные (заранее продуманные) вопросы, которые порождают обсуждение.
2) Направляющие вопросы, которые помогают углублять и дополнять обсуждение.
3) Заключительные вопросы, которые подводят участников к подведению итогов дискуссии.

Метод Сократа


Слайд 7Модель ведения диалога чаще всего строится из трех частей (возможен и

более сложный алгоритм). 1) Вступление (изложение сути вопроса); 2) Предложение различных вариантов решения вопроса (в том числе нужного); 3) Заключение (выбор нужного решения).

Метод трех раундов


Слайд 8Суть метода сводится к тому, чтобы собеседник случайно услышал нужную идею,

задумался над ней и начал продвигать ее дальше как собственную. Метод Штирлица играет на самолюбии собеседника, стимулируя его «создать собственную идею» по ненавязчивой подсказке.

Метод Штирлица


Слайд 9Метод "лягушка в сметане" применяется при необходимости поиска нестандартного решения.
Суть: созывается

совещание компетентных специалистов, знакомых с проблемой, и предлагается высказывать любые идеи, способствующие решению поставленной задачи. Специально запрещается всякая критика выдвигаемых идей, так как цель совещания не качество, а количество выдвигаемых предложений. Неразумные идеи легко исключаются последующим разбором

Метод «лягушка в сметане»


Слайд 10


Метод установления аттракции (притяжения) между людьми, основанный на заложенном в человеке

сексуальном влечении между мужчиной и женщиной.

Метод «S»


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика