Личнотные качества социального работника презентация

Стиль поведения социального работника, обусловленный совокупностью личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему, которую он формирует.

Слайд 1Личностные качества социального работника.
Работу выполнил : Хачмахов А
Преподаватель : Дзанагова

Л.В

Слайд 2

Стиль поведения социального работника, обусловленный

совокупностью личностных качеств, его ценностными ориентациями и интересами, оказывает решающее воздействие на систему, которую он формирует.

Слайд 3Качества социального работника в его профессиональной деятельности:
гуманистическая направленность

личности,
личная и социальная ответственность, обострённое чувство добра и справедливости,
чувство собственного достоинства,
уважение достоинства другого человека,
терпимость,
вежливость, порядочность,
эмпатичность,
готовность понять других и придти к ним на помощь,
эмоциональная устойчивость,
личная адекватность по самооценке, уровню притязаний и социально адаптивности.

Слайд 4 Личностные качества социального работника можно разделить
психофизиологические
качества
личности,
от

которых зависят
особенности
к данному виду
деятельности

психологические
качества,
характеризующие
социального работника
как личность

психолого-педагогические
качества,
от которых зависит
эффект личного обоняния.


Слайд 5 -восприятие,
-память,
-воображение,

-мышление,
-Психические состояния: усталость, апатия, стресс, тревожность, депрессия.
-Внимание как состояние сознания, эмоциональные и волевые проявления:
-сдержанность,
-настойчивость,
-последовательность,
-импульсивность

Качества первой группы, которые отражают психические процессы


Слайд 6Ко второй группе качеств относятся такие качества, как
самоконтроль,
самокритичность,
самооценка своих

поступков,
а также стресса устойчивые качества – физическая тренированность,
самовнушаемость,
умение управлять своими эмоциями.

Слайд 7 К третьей группе относятся:

коммуникабельность,
эмпатичность,
аттрактивность,
красноречие

и другие.

Слайд 8Комплекс навыков и умений, необходимых для применения знаний педагогики и психологии

в работе с людьми

Основной навык социального работника

Интервьюирование

стандартизированное интервью –
когда исследуемому задаются
заранее намеченные
по определённой программе
вопросы и ответы обычно
фиксируются
на специальной карте
или таблице и т.д.

нестандартизированное
интервью –
когда исследуемому задаются
вопросы произвольной
формы, всесторонне
охватывающие проблему
какого–либо исследования.




Слайд 9навык самообладания
Самообладание не столько качество личности, сколько процесс

управления своим поведением в экстремальной ситуации. С учётом того, что социальному работнику приходится бывать именно в таких ситуациях, то ему просто необходимо развивать в себе способность к самообладанию.

Слайд 10
Искусство социального работника проявляется в том, чтобы не выставлять на

первый план свою воспитательную функцию, а действовать советом, добрыми пожеланиями, личным участием в решении проблем клиента.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика