Коррекция тонкой моторики в процессе воспитания и обучения старших дошкольников с задержкой психического развития презентация

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ Проблема готовности к школьному обучению является актуальной для психологической науки вообще, и специальной психологии в частности. Последнее время проблеме развития тонкой моторики

Слайд 1Исполнитель: Куркина Анна Александровна
Научный руководитель: Абушинова Надежда Нарминовна
Тема работы:

«Коррекция

тонкой моторики в процессе воспитания и обучения старших дошкольников с задержкой психического развития»

Слайд 2

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проблема готовности к школьному обучению является

актуальной для психологической науки вообще, и специальной психологии в частности. Последнее время проблеме развития тонкой моторики рук у детей уделяется большое внимание. Прямая зависимость между уровнем сформированности речи и развитием тонкой моторики рук отчетливо прослеживается в ходе индивидуального развития каждого ребенка.

Слайд 3
Объект - тонкая моторика рук у детей старшего дошкольного возраста с

задержкой психического развития.
Предмет - особенности проявления тонкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития.
Гипотеза - развитие тонкой моторики у старших дошкольников с задержкой психического развития будет проходить более успешно при использовании в психокоррекционной программе игр и игровых упражнений, соответствующих уровню их психического развития.

Слайд 4Цель - создать и провести психо-коррекционную программу, направленную на коррекцию тонкой

моторики в процессе воспитания и обучения старших дошкольников с задержкой психического развития и выявить ее эффективность.

Задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.
Подобрать диагностические методики, направленные на выявление уровня развития тонкой моторики рук.
Разработать и осуществить психо-коррекционную программу по развитию тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития.

Слайд 5
Изучение тонкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР





Слайд 6


Результаты констатирующего этапа обследования


Слайд 7Развитие тонкой моторики рук у детей с ЗПР в ходе дидактических

игр и игровых упражнений  


Цель формирующего эксперимента: сформировать мелкую моторику рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития в процессе проведения дидактических игр и игровых упражнений.
Задачи формирующего эксперимента:
подобрать комплекс последовательно используемых игровых упражнений и дидактических игр для развития тонкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития;
определить педагогические условия, способствующие развитию тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития;
организовать работу с родителями по проблеме развития тонкой моторики рук у детей с задержкой психического развития.


Слайд 8





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика