Когнитивная сфера личности педагога презентация

Когнитивная компетентность педагога Когнитивная компетентность – это единство теоретической и практической готовности педагога к профессиональной деятельности. Педагог обладает развитым вниманием, такими свойствами как распределение, устойчивость и концентрация.

Слайд 1 Когнитивная сфера

личности педагога

Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры
общей и когнитивной психологии

1

Когнитивная сфера личности педагога

Внимание

Память

Мышление

Восприятие

Воображение


Слайд 2 Когнитивная компетентность педагога
Когнитивная компетентность – это единство теоретической

и практической готовности педагога к профессиональной деятельности.
Педагог обладает развитым вниманием,
такими свойствами как распределение,
устойчивость и концентрация.
Педагог способен воспринимать
ученика (его особенности, внутренний мир,
психическое состояние).


Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры
общей и когнитивной психологии

2


Слайд 3Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры общей и когнитивной психологии
3


Слайд 4 У педагога развиты все процессы памяти: запоминание,

хранение, воспроизведение, узнавание, вспоминание.

Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

4


Слайд 5Педагог способен предвидеть (вообразить с достаточной степенью вероятности) последствия своих действий

в отношении ученика.Отражать свои творческие способности.

Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры общей и когнитивной психологии



5


Слайд 6Педагог умеет формулировать суждения, анализировать проблемы (гибкость мышления, критичность мышления), решать

различные задачи и делать выводы.

Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры общей и когнитивной психологии

6


Слайд 7 Когнитивный диссонанс Когнитивный диссонанс (от латинских слов: cognitiо —

«познание» и dissonantia — «несозвучность, нестройность, отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванное столкновением в его Сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций. Теория когнитивного диссонанса была предложена Леоном Фестингером в 1957 г.

Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент кафедры
общей и когнитивной психологии

7


Слайд 8 Пример когнитивного диссонанса
Нурия Койшваевна Зиналиева, доцент

кафедры
общей и когнитивной психологии

8


Слайд 9Нурия Койшваевна, доцент кафедры
общей и когнитивной психологии
9
Роберт Солсо - профессор

отделения психологии Университета Невада-Рено (США), один из известнейших в мире специалистов и бесспорный авторитет в области когнитивной психологии.
Его книга "Когнитивная психология« (2006 г.) выдержала шесть международных изданий и признана одним из самых значительных современных трудов по этой теме.

Репрезентативная система (система представлений, модальность, сенсорный канал) - это система, посредством которой человеком воспринимается и используется информация, поступающая из внешнего мира.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика