Изотерапия, как средство коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста презентация

Цель- изучение эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста и возможных путей коррекции. Объект исследования - Эмоциональное нарушение как психологический феномен. Предмет исследования - возможности изотерапии в коррекции негативных

Слайд 1Департамент профессионального образования Томской области
Областное государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Томский государственный

педагогический колледж»
(ОГБПОУ «ТГПК»)

Изотерапия, как средство коррекции эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста
Дипломная работа

Выполнила:
Мишина Антонина Александровна,
студентка 322 группы,
специальность 44.01.02
Дошкольное образование,
отделение дневного обучения

Руководитель:
Афанасьевна Ирина Валерьевна,
преподаватель

Томск-2016


Слайд 2Цель- изучение эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста и возможных

путей коррекции.

Объект исследования - Эмоциональное нарушение как психологический феномен.

Предмет исследования - возможности изотерапии в коррекции негативных эмоциональных состояний у детей старшего дошкольного возраста.


Слайд 3Задачи:

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу использования метода изотерапии как средства коррекции

эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста

2. Экспериментально изучить особенности эмоциональной сферы в старшем дошкольном возрасте.






Слайд 4Методы исследования:
теоретические методы: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме;
- экспериментальные методы:

(проведение констатирующего эксперимента);
- статистические методы: качественный и количественный анализ экспериментальных данных;
- наблюдение за детьми в процессе организованной деятельности (игровой, развлекательной), режимных моментов и неорганизованной деятельности (свободной игре);
- анкетирование.





Слайд 5С целью выполнения поставленных задач и написания второй главы ВКР нами

поставлены и определены основные этапы работы на преддипломной практике.
Работа будет проводиться на базе МАДОУ№ 54 г.Томска и проходить в три этапа:
Констатирующий: в ходе первого этапа проводим:
1.Тест на определение уровня тревожности (Р. Тэммл,
М. Дорки, Ф. Амен)
2.  Графическую методику «Кактус» (М.А. Панфилова), для исследования состояния эмоциональной сферы дошкольника.
3.  Графическую методику «Рисунок семьи» (Дилео Д.) для исследования эмоционального состояния ребенка в семье
4.Диагностику на наличие страхов у детей  «Страхи в домиках» (А.И. Захаров)

Слайд 6
2. Формирующий: на этом этапе будут подобраны различные игры и

упражнения для нормализации эмоциональной сферы детей.


3. Контрольный: на третьем этапе проводим повторные диагностики эмоциональной сферы детей.

Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика