Эгалитарное мировоззрение
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
ФГОС дошкольного образования
Чувственное познание
Образное мышление
Подсознательное
Синтетическое
Целостное восприятие, восприятие изображений, образов
Творчество, воображение
Невербальное
Ориентация в пространстве
Музыкальное
Субъективное
ЛЕВОЕ
ПРАВОЕ
Функции полушарий
ФГОС ДО. П 3.3. Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Организация РППС ( Н.Е. Татаринцева)
Организация РППС ( Н.Е. Татаринцева)
Д/И «Профессии»
Гендерный подход на занятиях физической культурой
Детская литература
(Л.Э. Семенова, В.Э. Семенова)
Мужские образы в детской литературе
Женские образы в детской литературе
Произведения с позиции нетрадиционной гендерной социализации (Л.Э. Семенова)
Этапы работы со сказкой
(Т.А. Араканцева)
Методы, формирующие когнитивный компонент
( Н.Е. Татаринцева)
Методы, формирующие поведенческий компонент
( Н.Е. Татаринцева)
Программа полового воспитания детей
( Л.В. Коломийченко)
«Мальчики и девочки – кто они?»
( М.А. Радзивилова)
Развитие полоролевой идентичности
( О.И. Иванова, А.М. Щетинина)
«Мальчики и девочки»
( И.П. Шелухина)
Старший возраст
1. Мальчики и девочки —
будущие мужчины и женщины.
2. Маленькие умельцы и умелицы.
3. Защита и сострадание —
качества мужчины и женщины.
4. Мужской и женский этикет.
5. Мальчики и девочки —
будущие папы и мамы.
«Мир мальчика и девочки»
( Н.Е. Татаринцева)
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть