Соревнование, которое стимулирует подростка освоить все имеющиеся приемы и применять их с максимальной эффективностью в зависимости от ситуации общения.
Формирует активную гражданскую позицию и способствуют социализации и самореализации подростков
Активный способ организации досуга школьников
Интеллектуальная игра (спор по правилам)
Результат игр
Контролирующий
форма аттестации учащихся
в ходе игр воспроизводится поведение людей в реальной жизни, что способствует формированию важнейших умений и навыков, глубокому осознанию социальных ролей; формируется устойчивая мотивация изучения основ наук.
технологией «Дебаты»
способствует формированию умений и навыков работы с источниками, документами, справочными материалами, периодикой и т.д.
учит слушать и слышать не только свое, но и другое мнение;
учит корректно общаться.
Формирование потребности к самообразованию
Формирование социально активной личности
Формирование социально-коммуникативной компетентности
“Формат Карла Поппера"
1 Спикер отрицания: представляет отрицающую команду, отрицает тему, формулирует тезис отрицания, принимает определение утверждающей стороны, представляет позицию отрицающей стороны, принимает аспекты утверждающей стороны или представляет другие аспекты, опровергает аргументы утверждающей стороны, представляет кейс отрицающей стороны, представляет все аргументы команды по аспектам, заканчивает чёткой формулировкой общей линии, утверждающей команды. Время речи – 6 минут;
У3 к О1 Перекрёстные вопросы с целью принизить значение аргументов О1 (3 Минуты)
2 Спикер отрицания: продолжает опровергать утверждающий кейс по аспектам и аргументам, приводит новые доказательства, новых аргументов не приводит, восстанавливает отрицающую позицию, развивает свою линию, приводит новые доказательства, заканчивает чёткой формулировкой общей линии утверждающей команды.
Время речи 5 минут
У1 к О2: Задаёт перекрёстные вопросы с целью принизить значение аргументов О2 (3 минуты)
3 Спикер отрицания: акцентирует внимание на узловых моментах дебатов, точках столкновения двух позиций, следует структуре отрицающего кейса, возвращается к аспектам, выдвинутым первым спикером команды отрицания, объясняет как аспекты подтверждаются аргументами и доказательствами команды отрицания, выявляет уязвимые места в утверждающем кейсе, сравнивает аргументы обеих сторон и объясняет, почему аргументы отрицания более убедительны, новых аргументов не приводит, завершает линию отрицания
Время речи 5 минут
основные группы вопросов:
закрытые,
2) открытые,
3) риторические,
4) переломные,
5) вопросы на обдумывание
Ответ «да», «нет»
Каково ваше мнение…?
Не даётся прямого ответа
Аспект не достаточно аргументирован
Считаете ли вы что…?
Правильно ли мы вас поняли…?
В ответе «да», «но»…
Цель вопросов – принизить и разрушить позицию противоположной стороны
Время выступления истекло - удар ладонью по столу
Через 30 секунд с момента удара - строгое предупреждение о нарушении регламента – поднимает кулак
Таймкипер отмечает течение времени выступления, чтобы выступающие могли вовремя ориентироваться и планировать свою речь
Таймкипер
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть