Формирование коммуникативной компетентности будущих парикмахеров презентация

Актуальность Повышение качества профессионального образования является одной из актуальных проблем не только для России, но и для всего мирового сообщества, данный факт заставляет по-новому взглянуть на современную отечественную систему

Слайд 1«Формирование коммуникативной компетентности будущих парикмахеров»
Выполнил:
Учитель начальных классов
ГОУ СОШ № 1119 г.

Москвы ЗАО
Иванов Иван Иванович

Слайд 2Актуальность

Повышение качества профессионального образования является одной из актуальных проблем не

только для России, но и для всего мирового сообщества, данный факт заставляет по-новому взглянуть на современную отечественную систему подготовки специалиста в учреждениях среднего профессионального образования.
Анализ учебных планов преподаваемых в колледже дисциплин показал, что они не обеспечивают в необходимом объеме формирование коммуникативной компетентности будущего парикмахера, и проблема заключается в отсутствии соответствующих методик и учебных программ, на данном этапе профессиональной подготовки будущего парикмахера.


Слайд 3Задачи исследования:
Провести теоретический анализ современных исследований коммуникативной компетентности в контексте компетентностного

подхода к профессиональной подготовке специалиста.
Дать сущностную характеристику коммуникативной компетентности.
Рассмотреть технологии развития и совершенствования коммуникативных умений и навыков личности.

Слайд 4Решая первую задачу, мы выявили:
Разные авторы включают в это понятие различные

феномены.
Мы коммуникативную компетентность рассматриваем как профессионально значимое качество личности парикмахера, которое является не только показателем его профессионального развития и готовности к профессиональной деятельности, но и влияет на успешность деятельности.

Слайд 5Решая вторую задачу, мы определили:
Что коммуникативная компетентность представляет собой совокупность знаний,

опыта, качеств и способностей, позволяющих человеку эффективно осуществлять профессиональную деятельность, включает социально-психологический, индивидуально-психологический и психофизиологический уровни. В структуре коммуникативной компетентности выделяются поведенческие, аффективные, когнитивные, регулятивные и информационные составлявшие.

Слайд 6Решая третью задачу, мы определили:
………………………….


Слайд 7В ходе исследования были получены выводы:
1…………………………
2…………………………
3…………………………


Слайд 8
Таким образом, на основании полученных выводов можно констатировать, что цель нашего

исследования достигнута, а задачи решены.
Результаты нашего исследования могут быть использованы при профессиональной подготовке специалистов в системе СПО

Слайд 9Спасибо за внимание !


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика