Эффективное общение и магия контакта презентация

Содержание

Условия «вхождения» в контакт

Слайд 1Эффективное общение и магия контакта


В чем суть процесса общения?


Слайд 2


Слайд 3Условия «вхождения» в контакт


Слайд 4считывание настроения: наблюдение за своим собеседником, для определения реакции на ваши

действия и отражаются ли они на эффективности вашего общения
определение статуса: деятель – созерцатель – мыслитель; устремленный в будущее или прошлое; «да» или «нет»…
«отзеркаливание»: отражение (но не имитация!) его мимики, жестов, позы, темпа речи и движений
определение ведущей модальности образов

Цель: добиться целенаправленного внимания собеседника

1. Калибровка


Слайд 52. Подстройка
Сходства:
позы, почти те же движения, почти тот же темп, но

с небольшим отставанием
манеры общения, включающей в себя темп речи, высоту тона и тембр голоса
семантическое поле и лексика (использование общего арго, любимых слов собеседника)

Цель: постепенно синхронизировать темп речи и жестикуляцию до тех пор, пока ваш собеседник не начнет делать то же самое

Слайд 63. Ведение
использование юмора в процессе общения
конгруэнтность или согласованность различных сторон поведения:

темпа речи, движений руки, мигания (внутренний ритм)
создание словами звуковых, осязательных, вкусовых и обонятельных модальностей образа, желательных для собеседника
проявление мягкой инициативы в общении (повторы, завлечение, «манки» и «крючки»)

манок – приманка с желанным; крючок – раздражающая зацепка


Слайд 7Как незаметно влиять на собеседника
Медленно и мягко сменить позицию рук и

ног (через смягчение к расслаблению)
Постепенно изменить темп речи и тембр голоса от подстраивания (отзеркаленного) к необходимому
Задать желательный ритм (синхронизация)
Добиться согласованности всех составляющих вашего поведения: мимика, слова, поза (конгруэнтность)
Подключиться на волну ведущей модальности собеседника


Слайд 8«Читаем» собеседника и развиваем сенсорные карты


Слайд 9Сенсорные предпочтения
Визуальный тип
«Вижу, что вы имеете в виду», «темное место»,

«это выглядит…», «давайте еще раз взглянем на это», «отрадно видеть», «при ближайшем рассмотрении», «туманное представление», «пролить некоторый свет».





придумывание образа растерянность припоминание образа




















Слайд 10Сенсорные предпочтения
Аудиальный тип
«По правде говоря», «пропускать мимо ушей», «растрезвонить», «слово за

слово», «скажите мне», «неслыханный».






придумывание образов припоминание образов















Слайд 11Сенсорные предпочтения
Кинестетический тип
«Погодите секунду», «холодный человек», «сердечный человек», «толстокожий человек», «уловил

идею», «убийственный аргумент», «ловко сделано», «и пальцем не пошевелю ради этого», «это меня задевает», «я это печенкой чувствую», «я свяжусь с вами».








эмоции и телесные ощущения внутренний диалог
















Слайд 13Кинесика


Слайд 14Однозначные


Слайд 15Неоднозначные


Слайд 16Жестикуляция


Слайд 19Слушаем собеседника и развиваем эмпатию


Слайд 201. Правило очередности говорения
дайте возможность проговорить, выговорить, договорить…
отложите/прервите свои занятия, угомоните

суету
сложите руки ладонями вверх
проявите свою широту взглядов и толерантность и примите отличное от вашего иное мнение
демонстрируйте терпеливость, не перебивайте
избегайте поспешного суждения и азарта


Слайд 212. Правило аутентичности и эмпатии
позиция – лицом к лицу
демонстрируем симпатию
смотрим

в глаза
реагируем на невербальное поведение
отражаем состояние, со-чувствуем

Слайд 223. Правило динамики и завершения
подталкиваем продолжение монолога (Ииии… И дальше…)
задаем

уточняющие вопросы МВД (Это было во вторник?)
помогаем говорению через уточнение информации о состоянии (Я правильно услышал, это было очень страшно?)
резюмируем и подводим итог (Вот теперь все ясно…)



Слайд 234. Правило резюмирования (правило черты)
кратко перефразируем тезис говорящего
даем гарантию понятости

(Я понимаю Вас…)
предлагаем перспективу (Я вижу в этом возможность…)
выражаем свое отношение через Я-высказывание с учетом чувств говорящего (Мне искренне жаль…)
высказываем аргументированное и четко оформленное сомнение/возражение/поддержку лучше через список: 1, 2, 3…


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика