Диагностика и развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников презентация

Содержание Диагностика и развитие социального интеллекта дошкольника Диагностика и развитие эмоционального интеллекта дошкольника Литература

Слайд 1Диагностика и развитие социального и эмоционального интеллекта дошкольников
Выполнили: Студентки 4 курса,

группы ППО 138-з
Юсупова Диана;
Пушкарева Дарья;
Лепенина Татьяна;
Кудряшова Анна;
Толстыгина Виталия

Слайд 2Содержание
Диагностика и развитие социального интеллекта дошкольника
Диагностика и развитие эмоционального интеллекта дошкольника
Литература


Слайд 31.Диагностика и развитие социального интеллекта дошкольника
Социальный интеллект – это способность понимать

намерения, чувства и эмоциональные состояния человека.
Семья в современном обществе рассматривается как институт первичной социализации ребенка. Родительство имеет социокультурную природу и характеризуется системой предписанных культурой и обществом норм и правил

Слайд 4Методики диагностики социального интеллекта дошкольника
Методика «Картинки»;
Методика «Понятливость»;
Методика «Одень куклу»;
Методика «Мозаика»;
Методика Рене Жиля

Из

книги Смирнова, О.Е., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, приемы, коррекция.

Слайд 5Методики «Картинки»


Слайд 6Методики на развитие социального интеллекта дошкольника
Упражнение «Я и моё имя»;
Игра «Назови

себя»;
Игра «Клубочек»;
Игра «Жизнь в лесу»
Игра «Добрые эльфы» и т.д.

Из книги Смирнова, О.Е., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, приемы, коррекция.


Слайд 72.Диагностика и развитие эмоционального интеллекта дошкольника
Эмоциональный интеллект – способность распознавать собственные

чувства и чувства других людей, чтобы уметь управлять своими эмоциями и поддерживать верный тон в отношениях.
Основные функции:
– самосознание (образ "Я", понимание "психологического устройства" себя);
– самоконтроль (способность совладать со своими чувствами, желаниями);
– социальная чуткость (умение устанавливать контакты с разными людьми);
– управление отношениями (способность к сотрудничеству, умение поддерживать, развивать, укреплять контакты).
Эти основные функции развиваются на различных этапах дошкольного детства в соответствии с возрастными особенностями ребенка, используя сочетание различных форм обучения.

Слайд 8Методики диагностики эмоционального интеллекта дошкольника
Методика «Картинки»;
Методика «Понятливость»;
Методика «Неоконченные предложения»


Слайд 9Методики на развитие эмоционального интеллекта дошкольника
Упражнение «Выбрасываем злость»
Упражнение «Ласковые имена»
Упражнение «Комплименты»
Игра

«Путешествие в страну эмоций»







Слайд 11Литература
Белова С.С. Социальный интеллект: сравнительный анализ методик измерения//социальный интеллект: теория, измерение,

исследование/под ред. Д.В.Люсина Д.В.Ушакова – М.: Институт психологии РАН,2004-С.109-118.
Богославская Е. А. Диагностика и развитие любознательности у учащихся М.:2000. С. 133
Фатихова Л.Ф., Харисова А.А. Практикум по психодиагностике социального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста: учебно-методическое пособие
Смирнова, О.Е., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения дошкольников: диагностика, приемы, коррекция.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика