Человек и его деятельность. (6 класс) презентация

Содержание

1 вопрос Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в 1) самопознании 2) самореализации 3) самосохранении 4) самообразовании

Слайд 1Самостоятельная работа
1. Самооценка
2. Престижные потребности
3. Общество в узком смысле
1. Потребности
2. Потребности

в безопасности
3. Общество в широком смысле

Слайд 21 вопрос
Биологической сущностью человека обусловлена его потребность в
1) самопознании

2) самореализации
3) самосохранении
4) самообразовании

Слайд 32 вопрос
Что характеризует человека как личность?
1) тип темперамента

2) черты внешнего облика
3) принадлежность к определённой расе
4) качества, проявляющиеся в общении

Слайд 43 вопрос
В. 45 лет. Она высокая стройная брюнетка. Эти качества характеризуют

её прежде всего как
1) индивида
2) работника
3) личность
4) потребителя

Слайд 54 вопрос
Какая потребность присуща как человеку, так и животным?
1)

в самореализации
2) в самосохранении
3) в познании мира
4) в успехе

Слайд 65 вопрос
Человек, в отличие от животного, может
1) действовать сообща

с себе подобными
2) осознавать цель своих действий
3) обучать потомство
4) поддерживать нормальный теплообмен

Слайд 7Человек и его деятельность
Обществознание 6 класс.


Слайд 81. «Птицу узнают по полету, а человека по работе.»
Деятельность – это

осознанное занятие человека, направленное на достижение цели, получение результата с помощью определенных средств

Слайд 9Деятельность
- это то, что присуще только людям
Деятельность отличает
человека

от животных.

Слайд 10Только человек способен к осознанной деятельности





Животные руководствуются

инстинктами

Слайд 11Отличительные черты деятельности человека:
Определение цели
Способность к сознательным действиям


Слайд 12Что из перечисленного можно отнести к деятельности?
Заполните табличку


Слайд 131.Собака сторожит дом,

2. мальчик катается на велосипеде,







3. композитор сочиняет оперу, 4. мама готовит обед

Слайд 145. Белка делает запасы





6. Бобер строит платину
7. Строитель строит дом

Слайд 15Структура деятельности
Цель
Средства
Результат


Слайд 16«Пчела мала, да и та работает»
Цель определяет действия человека. Они всегда

направлены на получение какого –то результата.
Чтобы добиться цели нужно учиться.

Слайд 17Цель определяет действия человека.

-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- спросила Алиса

куда ты хочешь попасть? – ответил Кот.
-Мне все равно… - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти,- заметил Кот.
Л. Кэрролл

Слайд 181. Игра

- помогает детям узнать много нового, подготовиться к взрослой

жизни.
(стр 29 история о Петре I )


Слайд 192. Учение

- первый шаг в достижении любой цели.


Слайд 203. Труд

- основная деятельность человека.


Слайд 214. Общение.

- важный вид деятельности. Без, которого сложно представить другие виды

деятельности.

Слайд 22Определяем виды деятельности
У меня сестренок семь. Помогать я буду всем: С Пашей сеять, С

Дашей жать, С Леной куклу наряжать, С Нюрой стряпать, С Шурой шить, С Верой сено ворошить, Песни петь с Марусенькой, Самою малюсенькой.


Слайд 23Решите кроссворд.

1









2





3



4




Слайд 24Если все слова разгаданны верно, по вертикали получится слово, которое характерезует

один из видов деятельности.

1. Устное народное …
2. Труд иначе …
3. Бывает в школе…
4. То, чему время, когда потехи час.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика