Чего боится покупатель. Работаем со страхами при покупке презентация

Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом Страх в психологии С точки зрения психологии страх является эмоциональным процессом. В

Слайд 1ЧЕГО БОИТСЯ ПОКУПАТЕЛЬ?   РАБОТАЕМ СО СТРАХАМИ ПРИ ПОКУПКЕ.


Слайд 2Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С

точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом
Страх в психологии
С точки зрения психологии страх является эмоциональным процессом. В теории дифференциальных эмоций К. Изарда страх отнесён к базовым эмоциям, то есть является врождённым эмоциональным процессом, с генетически заданным физиологическим компонентом, строго определённым мимическим проявлением и конкретным субъективным переживанием. Причинами страха считают реальную или воображаемую опасность. Страх мобилизует организм для реализации избегающего поведения, убегания.
Страх у человека
Протекание эмоции страха в разных ситуациях у разных людей может существенно различаться, как по силе, так и по влиянию на поведение.
Страх может проявляться в виде возбуждённого или подавленного эмоционального состояния. Очень сильный страх (например ужас) часто сопровождается именно подавленным состоянием.
Степени и виды страха
Он разделяет все страхи на три группы:
биологические,
социальные,
экзистенциальные.
 
К первой группе относятся страхи, непосредственно связанные с угрозой жизни человеку, вторая представляет боязни и опасения за изменение своего социального статуса, третья группа страхов связана с самой сущностью человека, характерна для всех людей. Соответственно наши клиенты находятся под влиянием социальных страхов.

Слайд 3 1. ДОКУМЕНТЫ, ДЕНЬГИ, ЧУЖОЙ В КВАРТИРЕ


Слайд 4УФ предлагает:
… … …
ДОВЕРИЕ!


Слайд 5

2. БОЯЗНЬ ПОТЕРЯТЬ.


Слайд 6Тщательная проверка документов всеми доступными способами, а также титульное страхование сделки,

которое обычно стоит в пределах 1% от стоимости покупки. В случае, если сделка купли-продажи будет признана ничтожной в суде, страховая компания выплатит клиенту стоимость квартиры.

3. СТРАХ ПОТЕРИ НЕДВИЖИМОСТИ ПОСЛЕ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ.


Слайд 7Разочарование после покупки возникает в том числе и по вине сотрудника

УФ (неточно выявлены потребности ).

4. КУПИТЬ НЕ ТО, ЧТО ХОТЕЛ.


Слайд 8Очень неприятно обнаружить ,что то что сделано не так как хотелось

(обговорено)
В таких случаях даже самый внимательный сотрудник не всегда может заметить эти недостатки.

5.ОБНАРУЖИТЬ СКРЫТЫЕ НЕДОСТАТКИ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГИ.


Слайд 9Боязнь переплатить возникает от незнания из каких составляющих формируется цена на

конкретную услугу. Задача сотрудника объяснить из чего складывается цена

6.БОЯЗНЬ ПЕРЕПЛАТИТЬ.


Слайд 10Я РАБОТАЮ, ЧТОБЫ ГРИМАСА СТРАХА ДЛЯ КЛИЕНТА ,ПРЕВРАТИЛАСЬ В УЛЫБКУ.


Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Надеюсь, что вопросов нет.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика